Порядок электронной регистрации юрлиц и ИП изменится
28.08.2020 распечататьТекст проекта, которым утвержден порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для госрегистрации юрлиц и ИП, в форме электронных документов, а также требования к формированию таких электронных документов, опубликован на федеральном портале НПА.
Речь, в том числе, идет о регистрации через МФЦ, через сайт госуслуг, сервис ФНС и его мобильную версию.
Отмечается, что датой получения регистрирующим органом электронных документов, необходимых для регистрации, является дата, указанная в расписке в получении документов.
Необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление, сообщение формируются в виде файла формата xls (xlsx), tif, pdf.
Остальные документы формируются в виде файлов tif, pdf.с отсканированными с бумажных носителей образами документов.
Формирование документов в формате tif должно осуществляться с учетом следующих требований:
- формат изображения — BW;
- разрешение — 300 x 300 dpi;
- глубина цвета — 1 бит;
- формат готового файла — многостраничный tif.
Документы на бумажных носителях, содержащие несколько листов, сканируются в один файл.
Формирование документов при направлении через мобильное приложение может осуществляться в формате jpeg.
Электронные документы упаковываются в один архивный файл формата zip и отправляются в регистрирующий орган.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
51% опрошенных россиян отмечают день рождения в семейному кругу
сегодня в 16:56Экономика и общество
Россияне рассказали, что планируют купить на осенних распродажах
сегодня в 16:34Экономика и общество
Порядок применения ставок турналога уточняют
сегодня в 15:30Налоги
Грузоперевозки на ПСН запрещают
сегодня в 15:00Спецрежимы
Штрафовать работников нельзя
сегодня в 14:33Кадры
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







