Порядок электронной регистрации юрлиц и ИП изменится
28.08.2020 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаТекст проекта, которым утвержден порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для госрегистрации юрлиц и ИП, в форме электронных документов, а также требования к формированию таких электронных документов, опубликован на федеральном портале НПА.
Речь, в том числе, идет о регистрации через МФЦ, через сайт госуслуг, сервис ФНС и его мобильную версию.
Отмечается, что датой получения регистрирующим органом электронных документов, необходимых для регистрации, является дата, указанная в расписке в получении документов.
Необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление, сообщение формируются в виде файла формата xls (xlsx), tif, pdf.
Остальные документы формируются в виде файлов tif, pdf.с отсканированными с бумажных носителей образами документов.
Формирование документов в формате tif должно осуществляться с учетом следующих требований:
- формат изображения — BW;
- разрешение — 300 x 300 dpi;
- глубина цвета — 1 бит;
- формат готового файла — многостраничный tif.
Документы на бумажных носителях, содержащие несколько листов, сканируются в один файл.
Формирование документов при направлении через мобильное приложение может осуществляться в формате jpeg.
Электронные документы упаковываются в один архивный файл формата zip и отправляются в регистрирующий орган.
Лента новостей
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
сегодня в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
сегодня в 14:55Кадры
С 1 мая 2024 года начнет действовать разрешительный режим продажи маркированных товаров
сегодня в 14:25Организация бизнеса
Когда сотрудница в декрете может отправиться в учебный отпуск?
сегодня в 14:00Кадры
Как в ИФНС можно подать уведомление о переходе на ЕСХН?
сегодня в 12:09Налоги