Поправки в закон о рекламе прошли второе чтение
22.10.2001 распечататьДепутаты Госдумы России 18 октября приняли во втором чтении поправки в закон о рекламе. С введением в действие данного закона будут установлены некоторые ограничения на трансляцию рекламы в теле- и радиопередачах. В частности, программы радио или телевидения, а также детские, образовательные и религиозные передачи нельзя будет прерывать рекламой, в том числе в виде наложений или способом «бегущей строки». Однако при трансляции радиопостановок или художественных фильмов при согласии правообладателей сделать это будет возможно. Согласно законопроекту реклама может выходить в эфир не чаще, чем каждые 15 минут. Реклама одного и того же товара в течении часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания не должна длится более 2 минут. Кроме того, реклама в радио- и телепрограммах не должна превышать 20 процентов времени в течение суток. Исключение составят программы, специализирующиеся на сообщениях и материалах рекламного характера.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Стоимость льготных кредитов для МСП станет ниже
вчера в 16:47Экономика и общество
Статус самозанятых вряд ли будет отменен
вчера в 16:30Спецрежимы
Сколько лет применять порядок распределения прямых расходов
вчера в 15:56Учет и отчетность
Продажу лекарств без регистрационного удостоверения облагают НДС по общей ставке
вчера в 15:31Налоги
Кто вправе претендовать на новые налоговые льготы?
вчера в 15:12Налоги