Поправки в закон о рекламе прошли второе чтение
22.10.2001 распечататьДепутаты Госдумы России 18 октября приняли во втором чтении поправки в закон о рекламе. С введением в действие данного закона будут установлены некоторые ограничения на трансляцию рекламы в теле- и радиопередачах. В частности, программы радио или телевидения, а также детские, образовательные и религиозные передачи нельзя будет прерывать рекламой, в том числе в виде наложений или способом «бегущей строки». Однако при трансляции радиопостановок или художественных фильмов при согласии правообладателей сделать это будет возможно. Согласно законопроекту реклама может выходить в эфир не чаще, чем каждые 15 минут. Реклама одного и того же товара в течении часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания не должна длится более 2 минут. Кроме того, реклама в радио- и телепрограммах не должна превышать 20 процентов времени в течение суток. Исключение составят программы, специализирующиеся на сообщениях и материалах рекламного характера.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Снижение ключевой ставки не повлияет на налогообложение вкладов
сегодня в 14:30Налоги
ФНС напомнила об особенностях предоставления «детских» вычетов
сегодня в 11:54Налоги
Когда можно получить налоговый вычет за умершего
вчера в 14:48Экономика и общество
6 правил работы с ЭП, которые помогут защитить подпись
вчера в 12:47Организация бизнеса
Перечень писем ФНС для фирм и ИП на УСН, торгующих через марктплейсы
вчера в 10:44Налоги