Подземная реклама под обложение ЕНВД не подходит
11.03.2005 распечататьФирмы, размещающие рекламу на щитах, расположенных в вестибюлях станций метро и на эскалаторах, не могут работать по ЕНВД. Такие объявления к наружной рекламе не относятся, поскольку не удовлетворяют первому требованию налоговиков для перехода на «вмененку» – нарушен принцип «наружного расположения». Об этом говорится в письме столичного УФНС от 11 февраля 2005 года № 18-03/3/08864.
Лента новостей
Новый способ поддержки сотрудников – помощь в кредитовании
сегодня в 16:22Кадры
Ценообразование ИТ-компаний могут проверить
сегодня в 16:19Проверки
ФНС разъяснила как блогерам официально оформить свою деятельность
сегодня в 15:55Организация бизнеса
Изменения в НК РФ Госдума обсудит 20 мая
сегодня в 15:46Налоги
При реимпорте вычет ввозного НДС не разрешен
сегодня в 15:30Учет и отчетность