Подземная реклама под обложение ЕНВД не подходит
11.03.2005 распечататьФирмы, размещающие рекламу на щитах, расположенных в вестибюлях станций метро и на эскалаторах, не могут работать по ЕНВД. Такие объявления к наружной рекламе не относятся, поскольку не удовлетворяют первому требованию налоговиков для перехода на «вмененку» – нарушен принцип «наружного расположения». Об этом говорится в письме столичного УФНС от 11 февраля 2005 года № 18-03/3/08864.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
56% опрошенных россиян относятся ко Дню отца положительно
сегодня в 16:47Экономика и общество
Россияне начали готовиться к празднованию Нового года
сегодня в 16:32Экономика и общество
Ошибки в первичных документах не всегда приведут к отказу в признании расходов
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Когда стоимость оборудования можно не включать в цену построенного здания
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Новое в аудиторском законодательстве
сегодня в 14:43Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту
