Подтвердить расходы на покупки за счет сотрудников поможет специальный приказ
24.09.2009 распечататьЕсли сотрудник покупает товары для компании за свой счет, а она потом компенсирует ему расходы, инспекторы не против признания таких затрат в налоговом учете и освобождения их от НДФЛ. Но для этого они требуют представить заявление работника и приказ о возмещении расходов. А в некоторых запрашивают еще и общий приказ по компании о порядке возмещения таких расходов. Поэтому чтобы проверяющие не посчитали компенсацию доходом, облагаемым НДФЛ, а также не сняли расходы по налогу на прибыль и вычеты НДС со стоимости приобретенных товаров, такой приказ безопаснее иметь в компании. Унифицированной формы приказа нет, поэтому содержание – свободное. Но в нем стоит предусмотреть возможность того, что сотрудники приобретают товары (работы, услуги) за свой счет, а компания им компенсирует расходы. Подробнее о том, что учесть при составлении документа, читайте в «УНП» на следующей неделе. Там же будет опубликован образец такого приказа.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Когда гостиница теряет право на нулевой НДС
сегодня в 15:30Налоги
Порядок возврата госпошлины
сегодня в 15:00Налоги
Чтобы лишить директора компенсации, нужны основания
сегодня в 14:48Кадры
Бумажные медкнижки сохранятся до 1 сентября 2026 года
сегодня в 14:22Кадры
Можно ли уменьшить НДФЛ, если аналогичный налог уплачен в другой стране?
сегодня в 14:12Налоги