Подтвердить расходы на покупки за счет сотрудников поможет специальный приказ
24.09.2009 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЕсли сотрудник покупает товары для компании за свой счет, а она потом компенсирует ему расходы, инспекторы не против признания таких затрат в налоговом учете и освобождения их от НДФЛ. Но для этого они требуют представить заявление работника и приказ о возмещении расходов. А в некоторых запрашивают еще и общий приказ по компании о порядке возмещения таких расходов. Поэтому чтобы проверяющие не посчитали компенсацию доходом, облагаемым НДФЛ, а также не сняли расходы по налогу на прибыль и вычеты НДС со стоимости приобретенных товаров, такой приказ безопаснее иметь в компании. Унифицированной формы приказа нет, поэтому содержание – свободное. Но в нем стоит предусмотреть возможность того, что сотрудники приобретают товары (работы, услуги) за свой счет, а компания им компенсирует расходы. Подробнее о том, что учесть при составлении документа, читайте в «УНП» на следующей неделе. Там же будет опубликован образец такого приказа.
Лента новостей
Как рассчитать компенсацию за невыплаченный вовремя расчет?
сегодня в 15:55Кадры
Как сотруднику получить уведомление на налоговый вычет
сегодня в 15:25Налоги
Как считать трехлетний срок для возврата переплаченного налога?
сегодня в 15:22Налоги
Для пониженной ставки НДС по продовольствию соответствия коду недостаточно
сегодня в 15:09Учет и отчетность
Освобождены ли тракторы от транспортного налога?
сегодня в 14:55Налоги