Перечень рекламных расходов расширили
10.05.2006 распечататьРасходы, связанные с получением разрешения на право размещения рекламы, фирма может учесть при расчете налога на прибыль. Об этом сообщил Минфин в письме от 5 апреля 2006 г. № 03-03-04/1/322. Финансисты отметили, что распространять наружную рекламу без позволения местных властей не допускается (п. 2 ст. 14 Закона от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ). Следовательно, связанные с этим траты считаются экономически обоснованными и входят в состав расходов на рекламу (п. 4 ст. 264 НК).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Параллельный импорт сохранится и в 2026 году
сегодня в 16:49Экономика и общество
Опрос. Где россияне проведут большую часть новогодних каникул?
сегодня в 16:48Экономика и общество
Перечислены отрасли с наиболее высоким спросом на сотрудников
сегодня в 16:31Кадры
Лимит дохода на УСН в 2026 году
сегодня в 16:03Спецрежимы
Принято решение об отмене понижающего коэффициента к платоновскому тарифу
сегодня в 15:52Экономика и общество





