Партия ЛДПР разработала свои поправки к закону "О рекламе"
26.03.2009 распечататьДепутаты фракции ЛДПР в Госдуме подготовили поправки в закон "О рекламе", которые предполагают смягчение требований к бегущей строке" при телетрансляциях. Об этом сообщает РИА Новости.
По мнению депутатов ЛДПР, региональные телеканалы не имеют возможности привлекать крупных рекламодателей, а местные компании не имеют средств для того, чтобы оплачивать полноценную рекламу. Поэтому им необходимо разрешить чаще использовать для рекламных объявлений "бегущую строку", считают в ЛДПР.
Сейчас на "бегущую строку" распространяются те же требования, что и к другой рекламе – не более 15 процентов от эфирного времени в час. В ЛДПР предлагают увеличить максимальные объемы показа до 25 процентов в час.
В начале марта президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев заявлял, что из-за кризиса в регионах рекламодатели уже начали расплачиваться с телеканалами по бартерным схемам. По его словам, с регионального рынка начали уходить крупные компании, уступив место среднему и мелкому бизнесу. При этом скидки телекомпаний на размещение рекламы в условиях экономического спада доходят до 95 процентов.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
23,4 миллиона договоров ОСАГО подписано в I полугодии
сегодня в 16:56Экономика и общество
Россияне рассказали, руководствуются ли они интуицией при поиске работы
сегодня в 16:33Экономика и общество
Кто относится к вновь созданной организации
сегодня в 15:56Учет и отчетность
Местом реализации ремонтных работ за пределами РФ Россия не является
сегодня в 15:34Учет и отчетность
Могут ли юрлица обойтись при расчетах без ККТ?
сегодня в 15:07Организация бизнеса