Осторожно! На обращения россиян на горячие линии госорганов реагируют... мошенники
30.07.2021 распечататьРоссиянам, которые связывались с кол-центрами госорганов (в том числе ПФР, порталом госуслуг, медицинскими учреждениями), начали звонить спамеры. Они предлагают посредническую помощь для решения проблем, с которыми граждане обращались в эти учреждения.
Обратите внимание
Телефонные звонки о новых мошенниках начали поступать в «Мошеловку» с середины июля. Сейчас количество таких звонков составляет порядка 700. Люди сообщают, что им звонили после обращений на горячие линии ПФР, портала Госуслуги, медучреждений, Минфина и ЦБ.
Незаконная практика начала распространяться с середины июля ― сейчас, по данным портала «Мошеловка» (запущен проектом Народного фронта «За права заемщиков»), на такие жалобы приходится уже 10% всех обращений.
Как рассказали «Известиям» общественники, есть и более опасные последствия взаимодействия с госорганами: житель Люберец, который сдавал в МФЦ паспорт на регистрацию, пожаловался, что на него открыли фирму. Опрошенные «Известиями» эксперты считают, что с большой долей вероятности данные россиян утекают через недобросовестных сотрудников госорганов.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
сегодня в 16:53Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
сегодня в 16:31Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
сегодня в 15:45Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
сегодня в 15:22Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
сегодня в 15:20Налоги