Осторожно! На обращения россиян на горячие линии госорганов реагируют... мошенники
30.07.2021 распечататьРоссиянам, которые связывались с кол-центрами госорганов (в том числе ПФР, порталом госуслуг, медицинскими учреждениями), начали звонить спамеры. Они предлагают посредническую помощь для решения проблем, с которыми граждане обращались в эти учреждения.
Обратите внимание
Телефонные звонки о новых мошенниках начали поступать в «Мошеловку» с середины июля. Сейчас количество таких звонков составляет порядка 700. Люди сообщают, что им звонили после обращений на горячие линии ПФР, портала Госуслуги, медучреждений, Минфина и ЦБ.
Незаконная практика начала распространяться с середины июля ― сейчас, по данным портала «Мошеловка» (запущен проектом Народного фронта «За права заемщиков»), на такие жалобы приходится уже 10% всех обращений.
Как рассказали «Известиям» общественники, есть и более опасные последствия взаимодействия с госорганами: житель Люберец, который сдавал в МФЦ паспорт на регистрацию, пожаловался, что на него открыли фирму. Опрошенные «Известиями» эксперты считают, что с большой долей вероятности данные россиян утекают через недобросовестных сотрудников госорганов.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
65% россиян делают выводы о работодателе по первому звонку или сообщению
сегодня в 16:53Экономика и общество
1,46 миллиона рублей составил средний размер автокредита в сентябре
сегодня в 16:31Экономика и общество
Коэффициент «2» применим не ко всем расходам на российское ПО
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Сельхозпроизводители в зоне военных действий сохраняют статус при превышении доходов
сегодня в 15:00Спецрежимы
Минимальный срок владения для обманутых дольщиков
сегодня в 14:32Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







