Осторожно! Мошенники стали звонить от имени службы поддержки портала «Госуслуги»

10.09.2021  распечатать

В России появилась новая схема мошенничества – звонок от имени службы поддержки портала «Госуслуги», сообщают «Известия». С начала сентября звонки по этой тематике достигли своего пика, хотя схема пока только «обкатывается», заявили изданию в «Лаборатории Касперского».

Специалисты в области IT-технологий рассказали, что свой звонок злоумышленники объясняют либо утечкой данных, либо информацией о взятом на имя жертвы кредите. Под этим предлогом они пытаются выманить поступающий через sms код сброса пароля к сервису, передача которого якобы обеспечит безопасность аккаунта.

На «Госуслугах» заработал «антимошеннический» сервис

Читать далее…

«В августе в даркнете и на ряде закрытых форумов выросло число предложений по продаже взломанных аккаунтов сервиса «Госуслуги», не использующих двухфакторную авторизацию при входе. Их стоимость упала со 100 руб. в начале года до 30–40 руб. за «новые» и до 4–5 руб. за использованные для регистрации на сайтах букмекерских контор», – сказал гендиректор производителя DeviceLock DLP Юрий Томашко.

Он подчеркнул, что всем пользователям портала следует в обязательном порядке включить двухфакторную авторизацию, а также уведомление о входе в личный кабинет. Если возникнут подозрения, что кто-то другой попал туда, то необходимо также сменить пароль, завершить все сессии и проверить подозрительную активность, включая выдачу электронных подписей и согласий на доступ к данным.

Журнал «Практическая бухгалтерия». Свежие новости бухучета и налогообложения ежедневно. Подписаться

Выбор читателей

Интересное

Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Loading...