Особенности оформления дополнительных выходных родителями инвалидов
27.09.2024 распечататьРоструд сообщил, каким документом один из родителей ребенка-инвалида может подтвердить, что второй родитель, являющийся самозанятым, не брал дополнительные выходные, положенные по закону.
Согласно ст. 262 Трудового кодекса РФ одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по его письменному заявлению предоставляются четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц, которые могут быть использованы одним из указанных лиц либо разделены ими между собой по их усмотрению.
Для подтверждения того, что указанные дни еще не израсходованы другим родителем, работник должен представить соответствующие доказательства. Обычно это справки с места работы другого работодателя.
Однако, если второй родитель является самозанятым, справок с места работы он, по понятным причинам, принести не может.
В этом случае, по мнению специалистов ведомства, подтверждающим документом может быть, к примеру, трудовая книжка, в которой нет записи о трудоустройстве, или сведения о трудовой деятельности.
Источник - онлайнинспекция.рф.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
ТТП: Упрощение доступа к налоговому мониторингу выгодно бизнесу
сегодня в 16:57Налоги
Почти половина россиян планируют работать в майские праздники
сегодня в 16:39Экономика и общество
Что будет со ставками налоговых пеней в 2026 году?
сегодня в 15:58Налоги
НДС для упрощенца при расчете госконтракта
сегодня в 15:50Налоги
Ограничение на перенос убытков на будущее продлевают до 2030 года
сегодня в 15:29Учет и отчетность