Об обязанностях вновь созданной организации

17.03.2014  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Минфин России напомнил, что вновь созданная организация должна выполнять требования, установленные налоговым законодательством, независимо от того, имеет она объекты налогообложения и наемных работников или нет (письмо Минфина России от 04.02.2014 г. № 03-02-07/1/4390).

Так, лицо, признаваемое налогоплательщиком по одному или нескольким налогам, не осуществляющее операций, в результате которых происходит движение денежных средств на его счетах в банках (в кассе организации), и не имеющее по этим налогам объектов налогообложения, представляет по данным налогам упрощенную декларацию (п. 2 ст. 80 НК РФ).

Также вновь созданная организация обязана представлять в налоговый орган по месту ее нахождения сведения о среднесписочной численности работников не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором эта организация была создана. Данные сведения могут быть представлены по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 г. № ММ-3-25/174 либо в электронном формате, утвержденному приказом ФНС России от 10.07.2007 г. № ММ-3-13/421.

Помимо этого, организация должна открыть расчетный счет, поскольку на основании ст. 5 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов допускается только по поручению физлиц.

Нормативные акты

И. Ткач, эксперт журнала «Нормативные акты для бухгалтера», специальный корреспондент Бухгалтерия.ру
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...