Нужно ли работнику использовать электронную подпись?
30.01.2025 распечататьМинтруд РФ разъяснил, нужно ли работнику заверять электронной подписью заявление о выдаче документов, связанных с работой, или их заверенных надлежащим образом копий, направленное электронным образом, а также ответил на вопрос, с какого момента такой документ считается полученным работодателем.
В письме от 28.12.2024 № 14-6/ООГ-7725 Минтруд подтвердил, что такое заявление работник действительно может направить на электронную почту работодателя.
Для решения вопроса об использовании электронной подписи специалисты ведомства призвали руководствоваться ст. 22.3. ТК РФ.
Что же касается момента, с которого заявление считается полученным работодателем, то здесь чиновники указали, что такой момент наступает в день подачи работником соответствующего заявления.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Что делать, если в трудовой книжке есть пустые строки между записями
сегодня в 10:50Кадры
Россияне тратят на микропокупки в среднем 47 000 рублей в год
22.08.2025Экономика и общество
56% работающих родителей собираются посетить школьные линейки 1 сентября
22.08.2025Экономика и общество
Дополнен перечень безнадежных долгов
22.08.2025Налоги
В базе налога на прибыль учитываются проценты по любому долговому обязательству
22.08.2025Учет и отчетность