Нужно ли работнику использовать электронную подпись?
30.01.2025 распечататьМинтруд РФ разъяснил, нужно ли работнику заверять электронной подписью заявление о выдаче документов, связанных с работой, или их заверенных надлежащим образом копий, направленное электронным образом, а также ответил на вопрос, с какого момента такой документ считается полученным работодателем.
В письме от 28.12.2024 № 14-6/ООГ-7725 Минтруд подтвердил, что такое заявление работник действительно может направить на электронную почту работодателя.
Для решения вопроса об использовании электронной подписи специалисты ведомства призвали руководствоваться ст. 22.3. ТК РФ.
Что же касается момента, с которого заявление считается полученным работодателем, то здесь чиновники указали, что такой момент наступает в день подачи работником соответствующего заявления.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Параллельный импорт сохранится и в 2026 году
сегодня в 16:49Экономика и общество
Опрос. Где россияне проведут большую часть новогодних каникул?
сегодня в 16:48Экономика и общество
Перечислены отрасли с наиболее высоким спросом на сотрудников
сегодня в 16:31Кадры
Лимит дохода на УСН в 2026 году
сегодня в 16:03Спецрежимы
Принято решение об отмене понижающего коэффициента к платоновскому тарифу
сегодня в 15:52Экономика и общество
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту








