Нужно ли работнику использовать электронную подпись?
30.01.2025 распечататьМинтруд РФ разъяснил, нужно ли работнику заверять электронной подписью заявление о выдаче документов, связанных с работой, или их заверенных надлежащим образом копий, направленное электронным образом, а также ответил на вопрос, с какого момента такой документ считается полученным работодателем.
В письме от 28.12.2024 № 14-6/ООГ-7725 Минтруд подтвердил, что такое заявление работник действительно может направить на электронную почту работодателя.
Для решения вопроса об использовании электронной подписи специалисты ведомства призвали руководствоваться ст. 22.3. ТК РФ.
Что же касается момента, с которого заявление считается полученным работодателем, то здесь чиновники указали, что такой момент наступает в день подачи работником соответствующего заявления.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
МРОТ-2026 принят в первом чтении
сегодня в 10:17Кадры
Как получить выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
сегодня в 09:59Организация бизнеса
Какую отчетность нужно сдать в СФР до 27 октября
сегодня в 09:45Страховые взносы
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Редакция журнала «Практическая бухгалтерия» обновила раздел чек-листов
сегодня в 08:47Налоги
Большинство россиян время от времени покупают сладости, которые ели в детстве
вчера в 16:50Экономика и общество
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







