Нужно ли хранить электронную налоговую отчетность на бумаге?
05.09.2012 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаСогласно ст. 23 Налогового кодекса в течение 4 лет следует хранить данные бухгалтерского и налогового учета.
При этом Кодекс не обязывает хранить в бумажном виде документы, составленные в электронной форме.
Поэтому в случае, если налоговики потребуют документы, составленные в электронной форме, организация может направить их в налоговую инспекцию в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).
Об этом сообщает Минфин России в письме от 22.08.2012 № 03-02-07/1-202.
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
вчера в 15:55Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
вчера в 15:25Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
вчера в 15:18Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
вчера в 15:09Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
вчера в 14:55Кадры