Новые правила электронного взаимодействия между организаций и СФР
23.01.2024 распечататьВнесены изменения в Правила получения СФР сведений для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
Так, одно из изменений – работодатели больше не обязаны размещать по запросу Фонда в информационной системе СФР сведения о заработке сотрудника, полученного от предыдущих работодателей. При назначении пособия по беременности и родам не нужно будет подавать в Фонд сведения о количестве «нетрудоспособных» (в том числе отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком) дней у других работодателей.
Если организация не подаст сведения, которые будут указаны в запросе от СФР, фонд направит уведомление об этом и напомнит о необходимости подачи. Если организация снова не исполнит свою обязанность, фонд вышлет ту же информацию о непредставлении заказным письмом и разместит в личном кабинете.
Есть и другие изменения.
Изменения вступают в силу с 4 января 2024 года.
![Нормативные акты для бухгалтера](/upload/iblock/7f2/2lxu9n2jbiw5i49zwbt2bzrs2yg6k149.png)
Лента новостей
Правительство утвердило прожиточный минимум на 2025 год
сегодня в 16:52Экономика и общество
ККТ нужно использовать даже при разовых сделках
сегодня в 16:32Учет и отчетность
Суд приравнял Совет директоров к работникам по ГПД и обязал подавать ЕФС-1
сегодня в 16:09Учет и отчетность
Как ЦБ будет определять официальный курс доллара и евро
сегодня в 15:36Учет и отчетность
Когда не оштрафуют за просрочку декларации по НДС
сегодня в 15:31Налоги