«Невозвратных» подарочных сертификатов быть не может
16.12.2020 распечататьКомпании должны возвращать денежные средства потребителей, если они передумали приобрести конкретный товар или услугу.
Тем не менее, многие компании используют уловки, чтобы не возвращать потребителям предоплату за товары и услуги.
Например, «невозвратные» подарочные сертификаты.
Схема действий недобросовестных продавцов такова: они получают деньги за подарочный сертификат, но товар по нему покупатель не получает, если не успевает обратиться за ним в течение срока действия сертификата.
Роспотребнадзор борется с подобными случаями и встает на защиту прав потребителей.
Верховный суд поддерживает позицию Роспотребнадзора и также приходит к выводу, что потребитель имеет право на возврат денежных средств по сертификату, если он не успел получить товар по нему.
Ведь в таком случае приобретение подарочной карты подтверждает внесение аванса в счет будущей покупки, а в силу закона аванс не может быть удержан продавцом.
Об этих и других уловках, которые используют компании, чтобы не возвращать потребителям предоплату за товары и услуги, рассказал Роспотребнадзор на своем сайте.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Что делать, если в трудовой книжке есть пустые строки между записями
вчера в 10:50Кадры
Россияне тратят на микропокупки в среднем 47 000 рублей в год
22.08.2025Экономика и общество
56% работающих родителей собираются посетить школьные линейки 1 сентября
22.08.2025Экономика и общество
Дополнен перечень безнадежных долгов
22.08.2025Налоги
В базе налога на прибыль учитываются проценты по любому долговому обязательству
22.08.2025Учет и отчетность