«Невозвратных» подарочных сертификатов быть не может
16.12.2020 распечататьКомпании должны возвращать денежные средства потребителей, если они передумали приобрести конкретный товар или услугу.
Тем не менее, многие компании используют уловки, чтобы не возвращать потребителям предоплату за товары и услуги.
Например, «невозвратные» подарочные сертификаты.
Схема действий недобросовестных продавцов такова: они получают деньги за подарочный сертификат, но товар по нему покупатель не получает, если не успевает обратиться за ним в течение срока действия сертификата.
Роспотребнадзор борется с подобными случаями и встает на защиту прав потребителей.
Верховный суд поддерживает позицию Роспотребнадзора и также приходит к выводу, что потребитель имеет право на возврат денежных средств по сертификату, если он не успел получить товар по нему.
Ведь в таком случае приобретение подарочной карты подтверждает внесение аванса в счет будущей покупки, а в силу закона аванс не может быть удержан продавцом.
Об этих и других уловках, которые используют компании, чтобы не возвращать потребителям предоплату за товары и услуги, рассказал Роспотребнадзор на своем сайте.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Свыше 5200 интернет-ресурсов финансовых пирамид заблокировано в I квартале этого года
сегодня в 16:47Экономика и общество
Документы о субсидиях при трудоустройстве участников СВО
сегодня в 16:32Кадры
Россияне рассказали о факторах, снижающих их продуктивность на работе
сегодня в 16:31Экономика и общество
Дивиденды учитываются в доходах при подтверждении статуса СМП
сегодня в 15:55Учет и отчетность
Увеличили размер платы за размещение твердых коммунальных отходов
сегодня в 15:30Налоги