Нерабочие дни: можно ли обязать сотрудников работать в офисе?
29.10.2021 распечататьНа портале Роструда онлайнинспекция.рф был задан вопрос, связанный с организацией труда в официально установленные нерабочие дни.
Вправе ли работодатель обязать работника выйти на работу в офис в «коронавирусные» выходные, если в эти дни не проводятся согласованные с Роспотребнадзором мероприятия?
Роструд не дал однозначного ответа на этот вопрос. Дело в том, что согласно п. 5 Указа Президента РФ В. Путина от 20.10.2021 № 595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре - ноябре 2021 г.», каждый работодатель имеет право самостоятельно определять численность работников, которые будут обеспечивать функционирование организации в нерабочие дни.
Если работник не согласен с действиями или решениями работодателя, он может обратиться с жалобой на них в Государственную инспекцию труда и в суд, напоминает ведомство.
Полезная информация
Нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября: как оформлять, что учитывать бухгалтерам
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Очные трудовые проверки могут быть частично сокращены
сегодня в 16:59Проверки
Названы причины отказа в приеме на работу
сегодня в 16:38Кадры
Что относится к торговым объектам
сегодня в 15:58Налоги
НДС-вычет в строительстве
сегодня в 15:31Налоги
Можно ли принять к вычету НДС, уплаченный при ввозе запчастей для ремонта оборудования
сегодня в 15:08Учет и отчетность