НДС при предоставлении выставочных площадей
24.04.2012 распечататьЕсли российская фирма предоставляет иностранным партнерам, не зарегистрированным в России, выставочные площади для рекламирования товаров, ее услуги не облагаются НДС.
услуги по предоставлению на территории Российской Федерации выставочных площадей с целью рекламирования товаров, оказываемые российской организацией иностранным организациям, не зарегистрированным на территории Российской Федерации, объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость на территории Российской Федерации не являются.
Сами по себе услуги по предоставлению выставочных площадей следует относить для целей НДС к категории рекламных услуг.
Однако место реализации рекламных услуг определяется по месту деятельности покупателя, приобретающего такие услуги. Если покупателем выступает иностранная организация, осуществляющая деятельность на территории ингосударства, то местом реализации рекламных услуг территория России не признается.
Так разъяснили специалисты в письме Минфина России от 03.04.2012 № 03-07-08/94.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Нужно ли облагать НДФЛ страховку для командированных работников?
сегодня в 13:13Налоги
Как бизнес может возместить упущенную выгоду?
сегодня в 12:47Организация бизнеса
Сроки уплаты налогов и сдачи отчетности в июле 2025 года
сегодня в 12:01Налоги
Перевод работника при сокращении должности: нужно ли отдельное уведомление?
сегодня в 11:49Кадры
НДФЛ и страховые взносы с компенсации расходов по договорам найма жилья
сегодня в 10:52Налоги