НДФЛ испортил рекламную акцию
08.08.2007 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаФирма, предоставляя в рекламных целях своим покупателям эквивалентные денежным средствам бонусы, которые впоследствии могут быть потрачены на ее продукцию, рискует столкнуться с необходимостью персонифицированного учета всех осчастливленных клиентов. Такое предостережение содержится в письме Минфина от 26 июля 2007 года № 03-04-06-01/264. В нем представители финансового ведомства напомнили, что стоимость подарков, полученных гражданами от организации или ПБОЮЛ, не облагается НДФЛ только в пределах 4 тысяч рублей в год (п. 28 ст. 217 НК). Если же в налоговом периоде подарки одному покупателю превысят указанный лимит, то фирма автоматически становится его налоговым агентом и должна удержать подоходный налог с суммы превышения, либо сообщить в свою налоговую о невозможности это сделать (ст. 24 НК).
Лента новостей
Как получить выписку из ГАР электронно
сегодня в 15:55Интернет-технологии
ИТ-компаниям нужно подтвердить аккредитацию
сегодня в 15:31Налоги
В личном кабинете теперь можно увидеть доверенности между организациями
сегодня в 15:25Интернет-технологии
Суд сделал выводы о признаках фиктивности аренды
сегодня в 15:10Учет и отчетность
Изменится ли сумма единого пособия, если родился еще один ребенок?
сегодня в 14:55Кадры