Названа причина введения обязательной маркировки алкоголя
05.10.2021 распечататьМинздрав поддержал идею использования цифровой маркировки для пресечения торговли алкоголем у школ, больниц и других социальных объектов.
С предложением выступила организация «Общественная потребительская инициатива». Общественники утверждают, что сейчас сложно проконтролировать, исполняется ли требование о минимальном расстоянии до социальных объектов, пишут «Известия» . Надзорным органам и полиции физически сложно проверить соблюдение норм между магазином и образовательными и медицинскими учреждениями. Тем более, что постоянно появляются новые торговые точки, отмечает издание со ссылкой на организацию.
Алкоголь запретят до 21 года
В цифровую маркировку можно будет внести местонахождение каждого магазина, оператор также имеет возможность использовать данные других общедоступных баз. Таким образом, продажа алкоголя и сигарет будет просто блокироваться, товар нельзя будет пробить в кассе, поясняет газета. По словам представителя «Общественной потребительской инициативы», сейчас ежегодно фиксируется более 15 000 нарушений минимальных запретных зон.
Обязательную маркировку хотят распространить на пиво и другие слабоалкогольные напитки. Пока их маркируют добровольно, эксперимент продлится по 31 августа 2022 года. Сигареты обязательно маркируют уже больше года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
На 18% за три года увеличилось число марок российской одежды
сегодня в 16:56Экономика и общество
До 35 000 рублей должен вырасти МРОТ к 2030 году
сегодня в 16:31Экономика и общество
Разъяснения Минфина о порядке заполнения граф 10 и 10а счета-фактуры
сегодня в 15:57Налоги
Кто из новых регионов должен применять ККТ с 1 июля 2025
сегодня в 15:32Экономика и общество
Одно общее понятие об объекте не характеризует цель его использования в деятельности
сегодня в 15:06Налоги