Натуральное вино выведут из-под рекламного запрета
02.11.2006 распечататьНе исключено, что скоро фирмы, производящие и реализующие натуральное виноградное вино без красителей и спиртовых добавок, все же смогут рекламировать свою продукцию на телевидении и радио. Как сообщили корреспонденту «ФАФИ» в пресс-службе Минсельхоза, в ближайшее время в Госдуму будет внесен разработанный в министерстве проект федерального закона «О винограде и вине», приравнивающий этот продукт к пиву. Со всеми, как говорится, вытекающими последствиями... Дело в том, что сейчас реклама вина регулируется теми же юридическими нормами, что и реклама крепких алкогольных напитков. Согласно статье 21 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», виноделы, как и производители водки, могут рекламировать свою продукцию только в печатных изданиях, интернете и в местах продаж. Если же законопроект получит поддержку депутатов, ситуация изменится в пользу виноделов: их продукция переместится в статью 22 «Реклама пива и напитков, изготовленных на его основе» и ее можно будет рекламировать на ТВ (с 22 до 7 часов) и на радио (с 24 до 9 часов).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
11.07.2025Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
11.07.2025Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
11.07.2025Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
11.07.2025Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
11.07.2025Налоги