«Наружку» вытеснят за красную линию
26.07.2006 распечататьДля операторов рынка наружной рекламы наступают трудные времена: им могут запретить устанавливать рекламные щиты в пределах так называемых красных линий застройки. Проект соответствующего технического регламента уже появился на сайте Ростехрегулирования. Если он будет утвержден, под угрозой сноса окажутся от 80 до 95 процентов всех рекламных конструкций, считают эксперты. Как пояснили корреспонденту «ФАФИ» в Национальной организации наружной рекламы и информации (НАНРИ), сейчас в законодательстве нет четкого определения красной линии. Архитекторы, к примеру, понимают под ней черту, на которую должен выходить фасад здания. Таким образом, требование вынести рекламные щиты за ее край фактически означает, что их придется переносить на крышу или на стену дома. Если же понимать под ней зону градостроительной застройки, то и тогда операторам придется демонтировать все отдельно стоящие рекламные конструкции
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Нужно ли платить налог с продажи собственной сельхозпродукции?
сегодня в 14:30Налоги
Как восстановить право на льготу по страховым взносам?
сегодня в 13:48Страховые взносы
Как платить НДС посреднику между коммунальной службой и потребителями?
сегодня в 13:17Налоги
Вычеты для фрилансеров и самозанятых: как получить?
сегодня в 12:36Налоги
Выполнение работ на УСН, а акт - на ОСН: что с НДС?
сегодня в 12:30Налоги