Напитки и консервы ждет маркировка
01.12.2023 распечататьС 1 декабря производители и поставщики напитков должны будут продавать некоторые безалкогольные напитки исключительно с маркировкой. Изменения касаются лимонада, кваса и других прохладительных напитков в стеклянной и полимерной таре.
Маркировка пока не касается морсов, соков, нектаров и напитков из растительного сырья.
Кроме того, с 1 декабря в России ограничат продажу немаркированных жидкостей для электронных сигарет. Это касается глицериновых растворов как с никотином, так и без никотина.
Правило касается картриджей с капсулами и жидкостей для «одноразок».
Наконец, с 1 декабря 2023 года в России стартует эксперимент по маркировке консервов – мясных, фруктовых, овощных и прочих. Обязательной маркировка для них станет с 1 сентября 2024 года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
ТТП: Упрощение доступа к налоговому мониторингу выгодно бизнесу
сегодня в 16:57Налоги
Почти половина россиян планируют работать в майские праздники
сегодня в 16:39Экономика и общество
Что будет со ставками налоговых пеней в 2026 году?
сегодня в 15:58Налоги
НДС для упрощенца при расчете госконтракта
сегодня в 15:50Налоги
Ограничение на перенос убытков на будущее продлевают до 2030 года
сегодня в 15:29Учет и отчетность