Напитки и консервы ждет маркировка
01.12.2023 распечататьС 1 декабря производители и поставщики напитков должны будут продавать некоторые безалкогольные напитки исключительно с маркировкой. Изменения касаются лимонада, кваса и других прохладительных напитков в стеклянной и полимерной таре.
Маркировка пока не касается морсов, соков, нектаров и напитков из растительного сырья.
Кроме того, с 1 декабря в России ограничат продажу немаркированных жидкостей для электронных сигарет. Это касается глицериновых растворов как с никотином, так и без никотина.
Правило касается картриджей с капсулами и жидкостей для «одноразок».
Наконец, с 1 декабря 2023 года в России стартует эксперимент по маркировке консервов – мясных, фруктовых, овощных и прочих. Обязательной маркировка для них станет с 1 сентября 2024 года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Выручку от продажи основных средств сельхозпроизводитель должен учесть в общих доходах
сегодня в 15:26Учет и отчетность
В группе компапий льготы у каждого участника свои
сегодня в 15:20Налоги
Продлен эксперимент по прослеживаемости лекарств и сырья для их производства
сегодня в 15:07Налоги
Налогообложение северных надбавок и среднего заработка
сегодня в 14:54Налоги
Расчет среднего заработка для освобождения от НДФЛ при увольнении
сегодня в 14:29Налоги