Налоговые инспекции повышают культуру обслуживания
03.04.2014 распечататьВ настоящее время граждане нередко жалуются на низкое качество и культуру обслуживания в налоговых инспекциях. В целях улучшения ситуации, во всех ИФНС вводится должность администратора операционного зала. Об этом ФНС России в своем письме от 14 марта 2014 г. № ММВ-20-6/26 уведомляет подведомственные инспекции. 
 В функции нового сотрудника будут входить: контроль за присутствием инспекторов в зале, открытие дополнительных окон приема при наплыве посетителей, оказание помощи вновь пришедшим в инспекцию. Также администратор должен следит за временем, которое налогоплательщики проводят в очереди — оно не должно превышать 15 минут. 
 Те, граждане, кто воспользовался сервисом "Онлайн-запись на прием в инспекцию" должны быть приняты в приоритетном порядке. Соблюдение этого правила также входит в обязанности администратора оперзала. 
 Кроме того, администратор обязан следить за обновлением информации - на стендах, стойках, информационных папках, киосках, компьютерах общего доступа. Что касается внешнего вида, то администратору зала рекомендуется носить форменную одежду. При ее отсутствии следует носить костюмы (платья) спокойных тонов и обувь строгого делового стиля. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности администратора зала должна быть размещена на личной информационной табличке (бейдже).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Предпринимателям не нужно подавать уведомления по страховым взносам за себя
сегодня в 09:53Страховые взносы
В III квартале 2025 года выявлено 1663 поддельных банкнот
сегодня в 08:59Экономика и общество
Зарплатные предложения работникам по созданию контента выросли
вчера в 16:56Кадры
Для молодых семей с детьми предложено ввести кредитные каникулы
вчера в 16:35Экономика и общество
Если товар купили и перепродали за границей, НДС нет
вчера в 15:58Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы 
 в удобном формате на вашу почту

 
 












