Налоговые инспекции повышают культуру обслуживания
03.04.2014 распечататьВ настоящее время граждане нередко жалуются на низкое качество и культуру обслуживания в налоговых инспекциях. В целях улучшения ситуации, во всех ИФНС вводится должность администратора операционного зала. Об этом ФНС России в своем письме от 14 марта 2014 г. № ММВ-20-6/26 уведомляет подведомственные инспекции.
В функции нового сотрудника будут входить: контроль за присутствием инспекторов в зале, открытие дополнительных окон приема при наплыве посетителей, оказание помощи вновь пришедшим в инспекцию. Также администратор должен следит за временем, которое налогоплательщики проводят в очереди — оно не должно превышать 15 минут.
Те, граждане, кто воспользовался сервисом "Онлайн-запись на прием в инспекцию" должны быть приняты в приоритетном порядке. Соблюдение этого правила также входит в обязанности администратора оперзала.
Кроме того, администратор обязан следить за обновлением информации - на стендах, стойках, информационных папках, киосках, компьютерах общего доступа. Что касается внешнего вида, то администратору зала рекомендуется носить форменную одежду. При ее отсутствии следует носить костюмы (платья) спокойных тонов и обувь строгого делового стиля. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности администратора зала должна быть размещена на личной информационной табличке (бейдже).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Учет расходов при определении базы по НПД не предусмотрен
сегодня в 15:58Налоги
Отказаться от нулевой ставки налога на прибыль по дивидендам нельзя
сегодня в 15:34Налоги
Компенсации за пользование не всеми личными ТС можно учитывать в расходах
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Росреестр прокомментировал изменения порядка уплаты госпошлин
сегодня в 14:40Налоги
НДС при оформлении покупателем таможенных документов
сегодня в 14:10Налоги