Налогоплательщиков просветит социальная реклама
09.08.2011 распечататьВ начале июля стартовал Всероссийский фестиваль-конкурс социальной рекламы по налоговой тематике «Золотое правило».
По замыслу организаторов, основная цель конкурса - показать налогоплательщикам, какие сервисы предоставляет ФНС России и в чем их удобство, доказать, что тема налогообложения может быть доступна и понятна любому гражданину.
Помимо этого подобные конкурсы социальной рекламы проводятся в регионах. Так, в рамках межрегионального совещания-семинара ФНС России среди субъектов Российской Федерации, входящих в Сибирский, Уральский и Дальневосточный федеральные округа, который проходил с 2-6 августа в Алтайском крае, были отмечены лучшие социальные проекты, представленные на конкурс сотрудниками налоговых органов этих округов.
Эти ролики получат возможность побороться за призовые места в рамках фестиваля – конкурса «Золотое правило». Напомним, его итоги будут подведены осенью.
Лучшие же видеоролики по итогам фестиваля – конкурса будут продемонстрированы на Международной конференции «Налогообложение – современный взгляд 2011», а также в рамках праздничных мероприятий, посвященных Дню работника налоговых органов.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Можно ли не платить премию, если работник уволился?
сегодня в 12:30Кадры
Когда работодатель может отказать в отпуске после 6 месяцев работы?
сегодня в 10:53Кадры
Что грозит за регистрацию юрлица или ИП через подставных лиц
сегодня в 09:42Организация бизнеса
Число участников по программе ИТ-ипотеки выросло более чем в два раза
сегодня в 08:59Экономика и общество
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
11.07.2025Экономика и общество