Налогоплательщиков просветит социальная реклама
09.08.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВ начале июля стартовал Всероссийский фестиваль-конкурс социальной рекламы по налоговой тематике «Золотое правило».
По замыслу организаторов, основная цель конкурса - показать налогоплательщикам, какие сервисы предоставляет ФНС России и в чем их удобство, доказать, что тема налогообложения может быть доступна и понятна любому гражданину.
Помимо этого подобные конкурсы социальной рекламы проводятся в регионах. Так, в рамках межрегионального совещания-семинара ФНС России среди субъектов Российской Федерации, входящих в Сибирский, Уральский и Дальневосточный федеральные округа, который проходил с 2-6 августа в Алтайском крае, были отмечены лучшие социальные проекты, представленные на конкурс сотрудниками налоговых органов этих округов.
Эти ролики получат возможность побороться за призовые места в рамках фестиваля – конкурса «Золотое правило». Напомним, его итоги будут подведены осенью.
Лучшие же видеоролики по итогам фестиваля – конкурса будут продемонстрированы на Международной конференции «Налогообложение – современный взгляд 2011», а также в рамках праздничных мероприятий, посвященных Дню работника налоговых органов.
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
27.04.2024Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
27.04.2024Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
27.04.2024Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
27.04.2024Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
27.04.2024Кадры