Ошиблись адресом
11.12.2008 распечататьЗа нарушение закона о рекламе отвечает производитель, распространитель и заказчик рекламы, причем последним может быть как продавец, так и изготовитель пропагандируемого товара.
Антимонопольная служба проводила проверку соблюдения законодательства Российской Федерации при распространении рекламы на радио. Представители этой госслужбы установили, что в эфире одной из радиостанций распространялся рекламный ролик офтальмологической клиники с нарушением требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе» (Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ). То есть не прозвучала информация «...о наличии противопоказаний, необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации специалистов». Вследствие этой ошибки компания должна была заплатить штраф в размере 40 тыс. рублей по статье 14.3 КоАП РФ.
Однако инспекторы слегка ошиблись и предъявили претензии не клинике и не представителям радиостанции, а фирме-посреднику, которая передала заказ от клиента (клиники) компании-изготовителю рекламы. Судьи признали организацию невиновной (Постановление Федерального Арбитражного суда Северо-Западного округа от 24 сентября 2008 г. № А05-4024/2008).
Лента новостей
Прогноз: рост ВВП России в ближайшие три года может составлять около 2%
вчера в 17:16Экономика и общество
Пик перегрева экономики пройден
вчера в 17:10Экономика и общество
Как физлицу получить электронную подпись для взаимодействия с налоговой
вчера в 15:55Интернет-технологии
Будет ли НДС при передаче неисключительных прав на ПО?
вчера в 15:30Налоги
Можно ли декретницу взять совместителем?
вчера в 15:25Кадры