Срок хранения документов – не менее четырех лет
01.09.2017 распечататьМинфин России в письме от 19.07.2017 № 03-07-11/45829 ответил на вопрос о сроке хранения первичных учетных документов.
Организации и предприниматели - налогоплательщики и налоговые агенты обязаны в течение четырех лет хранить данные бухгалтерского, налогового учета и другие документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов, в том числе подтверждающие (подп. 8 п. 1 ст. 23, подп. 5 п. 3 ст. 24 НК РФ):
- получение доходов;
- осуществление расходов;
- уплату (удержание) налогов.
Такой срок хранения информации корреспондирует периоду, за который может быть проведена выездная налоговая проверка (п. 4 ст. 89 НК РФ).
Течение четырехлетнего срока начинается после отчетного (налогового) периода, в котором документ в последний раз использовался для:
- составления налоговой отчетности;
- начисления и уплаты налога;
- подтверждения полученных доходов и произведенных расходов.
Подробнее об этом читайте на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
В 1,5 раза за два года выросло число МСП, которые занимаются экспортом
вчера в 16:46Экономика и общество
Объем выдач кредитных карт в мае существенно сократился
вчера в 16:24Экономика и общество
Где можно заполнить электронное заявление о ввозе товаров из ЕАЭС
вчера в 15:57Учет и отчетность
Кого включают в реестр МСП без проверки показателей
вчера в 15:30Экономика и общество
Продлили срок для сдачи электронной отчетности через сайт ФНС
вчера в 15:00Учет и отчетность