Срок хранения документов – не менее четырех лет
01.09.2017 распечататьМинфин России в письме от 19.07.2017 № 03-07-11/45829 ответил на вопрос о сроке хранения первичных учетных документов.
Организации и предприниматели - налогоплательщики и налоговые агенты обязаны в течение четырех лет хранить данные бухгалтерского, налогового учета и другие документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов, в том числе подтверждающие (подп. 8 п. 1 ст. 23, подп. 5 п. 3 ст. 24 НК РФ):
- получение доходов;
- осуществление расходов;
- уплату (удержание) налогов.
Такой срок хранения информации корреспондирует периоду, за который может быть проведена выездная налоговая проверка (п. 4 ст. 89 НК РФ).
Течение четырехлетнего срока начинается после отчетного (налогового) периода, в котором документ в последний раз использовался для:
- составления налоговой отчетности;
- начисления и уплаты налога;
- подтверждения полученных доходов и произведенных расходов.
Подробнее об этом читайте на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
26% сотрудников считают свои отношения с руководством дружескими
вчера в 16:57Экономика и общество
Сервисам электронных книг предложено предоставить налоговые льготы
вчера в 16:29Налоги
Сумму минимального туристического налога разрешат уменьшать до нуля
вчера в 15:59Учет и отчетность
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
вчера в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
вчера в 15:00Налоги








