Срок хранения документов – не менее четырех лет
01.09.2017 распечататьМинфин России в письме от 19.07.2017 № 03-07-11/45829 ответил на вопрос о сроке хранения первичных учетных документов.
Организации и предприниматели - налогоплательщики и налоговые агенты обязаны в течение четырех лет хранить данные бухгалтерского, налогового учета и другие документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов, в том числе подтверждающие (подп. 8 п. 1 ст. 23, подп. 5 п. 3 ст. 24 НК РФ):
- получение доходов;
- осуществление расходов;
- уплату (удержание) налогов.
Такой срок хранения информации корреспондирует периоду, за который может быть проведена выездная налоговая проверка (п. 4 ст. 89 НК РФ).
Течение четырехлетнего срока начинается после отчетного (налогового) периода, в котором документ в последний раз использовался для:
- составления налоговой отчетности;
- начисления и уплаты налога;
- подтверждения полученных доходов и произведенных расходов.
Подробнее об этом читайте на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
В июле кредитов наличными было выдано больше, чем месяцем ранее
сегодня в 16:55Экономика и общество
Предложено освободить от НДФЛ россиян с доходом ниже 30 000 рублей
сегодня в 16:33Налоги
Налоговики анализируют декларации по НДС в 2025 году и указывают на ошибки
сегодня в 15:51Налоги
Как выручка от реализации ценных бумаг при ЕСХН влияет на доходы
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Освобождаются от НДС услуги общепита по ГОСТу
сегодня в 15:00Налоги




