Жалобная книга – новые правила оформления
22.06.2017 распечататьВ Госдуму внесен законопроект, обязывающий продавцов предоставлять книгу отзывов и предложений всем желающим и устанавливающий новые правила к ее оформлению.
В России существуют правила продажи товаров (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55). Согласно пункту 8 этих правил, любой продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений и предоставлять ее покупателям по требованию. Новый законопроект, которым предлагается внести правки в статью 4 закона от 07.02. 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», не только обязывает продавцов и поставщиков услуг иметь такую книгу, но и предусматривает, что показывать ее должны всем желающим: представителям СМИ, общественных объединений, волонтерам, субъектам общественного контроля.
По мнению авторов законопроекта (члены Совфеда), это поможет повысить качество обслуживания за счет того, что взаимодействие с потребителями станет активнее.
Кроме того, законопроект устанавливает правила оформления книги. Ее страницы должны быть пронумерованы и прошнурованы, а на оборотной стороне последнего листа обязательна запись о названии организации-продавца, дате начала ведения книги и количестве листов, чтобы нельзя было «вымарать» оттуда нелестные отзывы.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Принуждение работников покупать продукцию работодателя незаконно
сегодня в 16:51Ответственность
Почти 800 000 человек установили самозапрет на выпуск новых сим-карт
сегодня в 16:31Экономика и общество
Учитывают ли радиоэлектронщики собственные разработки в целях применения льгот
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Кто и когда начисляет НДС при расчетах с иностранной компанией через платежного агента
сегодня в 15:30Налоги
Сделку на одних показаниях свидетелей реальной не признают
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту










