Расчетные листки в бумажном виде можно не выдавать
15.05.2017 распечататьЕсли расчетные листки рассылаются работникам только по электронной почте, а не выдаются в бумажном виде, это не является нарушением Трудового кодекса РФ. Но такой способ извещения обязательно надо закрепить в трудовом или коллективном договоре либо в локальном нормативном акте. Об этом сообщил Минтруд России в недавно опубликованном письме от 21.02.17 № 14-1/ООГ-1560.
Напомним, выдавать сотрудникам расчетные листки работодателей обязывает статья 136 Трудового кодекса РФ. В них содержится информация о составных частях зарплаты за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей сумме, подлежащей выплате. Несоблюдение данного правила чревато штрафом до 50 000 рублей.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Вышел шестой номер журнала «Практическая бухгалтерия»
сегодня в 16:47Учет и отчетность
63% россиян пользовались ИИ в течение последнего года
сегодня в 16:35Экономика и общество
Для самозанятого приложение «Мой налог» не обязательно
сегодня в 15:58Интернет-технологии
Списанная кредиторка облагается налогом на прибыль
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Ранее заявленные вычеты по НДС отменять и переносить нельзя
сегодня в 15:00Налоги