Расчетные листки в бумажном виде можно не выдавать
15.05.2017 распечататьЕсли расчетные листки рассылаются работникам только по электронной почте, а не выдаются в бумажном виде, это не является нарушением Трудового кодекса РФ. Но такой способ извещения обязательно надо закрепить в трудовом или коллективном договоре либо в локальном нормативном акте. Об этом сообщил Минтруд России в недавно опубликованном письме от 21.02.17 № 14-1/ООГ-1560.
Напомним, выдавать сотрудникам расчетные листки работодателей обязывает статья 136 Трудового кодекса РФ. В них содержится информация о составных частях зарплаты за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей сумме, подлежащей выплате. Несоблюдение данного правила чревато штрафом до 50 000 рублей.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
В июле кредитов наличными было выдано больше, чем месяцем ранее
сегодня в 16:55Экономика и общество
Предложено освободить от НДФЛ россиян с доходом ниже 30 000 рублей
сегодня в 16:33Налоги
Налоговики анализируют декларации по НДС в 2025 году и указывают на ошибки
сегодня в 15:51Налоги
Как выручка от реализации ценных бумаг при ЕСХН влияет на доходы
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Освобождаются от НДС услуги общепита по ГОСТу
сегодня в 15:00Налоги