Расчетные листки в бумажном виде можно не выдавать
15.05.2017 распечататьЕсли расчетные листки рассылаются работникам только по электронной почте, а не выдаются в бумажном виде, это не является нарушением Трудового кодекса РФ. Но такой способ извещения обязательно надо закрепить в трудовом или коллективном договоре либо в локальном нормативном акте. Об этом сообщил Минтруд России в недавно опубликованном письме от 21.02.17 № 14-1/ООГ-1560.
Напомним, выдавать сотрудникам расчетные листки работодателей обязывает статья 136 Трудового кодекса РФ. В них содержится информация о составных частях зарплаты за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей сумме, подлежащей выплате. Несоблюдение данного правила чревато штрафом до 50 000 рублей.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
У 2% самозанятых модель поведения похожа на трудовые отношения
18.04.2025Спецрежимы
Может появиться возможность проверить сведения из резюме соискателя
18.04.2025Кадры
Внесены поправки к отчетности по налогу на имущество организаций
18.04.2025Учет и отчетность
Какие расходы на рекламу запрещено учитывать в прибыльной базе
18.04.2025Учет и отчетность
Единовременная выплата уходящему на пенсию работнику - только за счет фирмы
18.04.2025Учет и отчетность