Обязательные реквизиты для первичных документов
12.09.2013 распечататьПеречень обязательных реквизитов, которые должен содержать первичный документ, установлен пунктом 2 статьи 9 Закона "О бухгалтерском учете":
- наименование документа (формы);
- дата составления документа;
- наименование организации, от имени которой составлен документ;
- содержание хозяйственной операции;
- измерители хозяйственной операции (в натуральном и (или) денежном выражении и с указанием единиц измерения);
- наименование должностей работников, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
- личные подписи этих работников. Кроме подписей этих лиц, необходимо указывать их фамилии и инициалы, либо иные реквизиты, которые помогут их идентифицировать.
Отметим, что в официально утвержденных типовых бланках все обязательные реквизиты уже предусмотрены.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Ключевая ставка понижена с 15 сентября 2025
сегодня в 10:01Учет и отчетность
Как правильно округлять рабочие дни для расчета выходного пособия
сегодня в 09:45Разное
По итогам августа объем выданных потребкредитов вырос
сегодня в 08:58Экономика и общество
Действие доверенности продолжается после смерти руководителя
13.09.2025Организация бизнеса
87% достигла доля безналичной оплаты покупок в традиционном ритейле
12.09.2025Экономика и общество