Обязательные реквизиты для первичных документов
12.09.2013 распечататьПеречень обязательных реквизитов, которые должен содержать первичный документ, установлен пунктом 2 статьи 9 Закона "О бухгалтерском учете":
- наименование документа (формы);
- дата составления документа;
- наименование организации, от имени которой составлен документ;
- содержание хозяйственной операции;
- измерители хозяйственной операции (в натуральном и (или) денежном выражении и с указанием единиц измерения);
- наименование должностей работников, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
- личные подписи этих работников. Кроме подписей этих лиц, необходимо указывать их фамилии и инициалы, либо иные реквизиты, которые помогут их идентифицировать.
Отметим, что в официально утвержденных типовых бланках все обязательные реквизиты уже предусмотрены.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Медианная зарплата выросла за два года в 1,4 раза
сегодня в 16:51Кадры
Россияне рассказали, как справляются с постотпускным стрессом
сегодня в 16:31Экономика и общество
Как рассчитать ОС имущества филиала?
сегодня в 16:15Налоги
В какой срок нужно составлять УПД
сегодня в 15:52Налоги
Для плательщиков НДС приняты поправки в НК
сегодня в 15:25Налоги