Путин подписал закон о повышении МРОТ с 2013 года
06.12.2012 распечататьПрезидент РФ Владимир Путин подписал закон, в соответствии с которым со следующего года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) повысится до 5205 рублей.
Сейчас МРОТ составляет 4611 рублей в месяц. Это составляет 67,5% от прожиточного минимума трудоспособного населения по России за I квартал 2012 года.
Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
Напомним, президент также подписал закон о сокращении накопительной части пенсии.
Дополнительные материалы:
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Редакция сайта Бухгалтерия.руЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
сегодня в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
сегодня в 15:00Налоги
Могут ли пенсионеру отказать в постановке на учет в ЦЗ?
сегодня в 14:38Кадры
Как выплачивать надбавки за работу с гостайной на неполной ставке?
сегодня в 14:00Кадры
Порядок уплаты налога при утрате права на ПСН
сегодня в 13:36Спецрежимы








