В 2013 году увеличатся пенсии и взносы для ИП
04.12.2012 распечататьВ 2013 году трудовые пенсии будут повышаться дважды: 1 февраля и 1 апреля, что даст повышение трудовых пенсий примерно на 10,5%. Такие темпы роста определены Проектом бюджета Пенсионного фонда, одобренным Советом Федерации.
Кроме того, социальные пенсии с 1 апреля вырастут на 5,1%. В результате ожидается, что размер средней трудовой пенсии в 2013 году составит 10 300 рублей, социальной пенсии – более 6 000 рублей. Размеры ежемесячной денежной выплаты 1 апреля вырастут на 5,5%.
При этом проект бюджета ПФР на 2013 год сформирован с учетом повышения ставки страхового тарифа для самозанятого населения. В 2013 году граждане из числа индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, глав крестьянских (фермерских) хозяйств будут платить в ПФР исходя из двойного МРОТ, то есть по формуле 2 х МРОТ х тариф страхового взноса х 12. Данная мера дополнительно принесет бюджету Пенсионного фонда 47,5 млрд. рублей.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
26% сотрудников считают свои отношения с руководством дружескими
сегодня в 16:57Экономика и общество
Сервисам электронных книг предложено предоставить налоговые льготы
сегодня в 16:29Налоги
Сумму минимального туристического налога разрешат уменьшать до нуля
сегодня в 15:59Учет и отчетность
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
сегодня в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
сегодня в 15:00Налоги








