Мужчина до 27 лет, с в/о: составлен портрет типичной жертвы телефонных мошенников

07.12.2020  распечатать

Чаще всего жертвами телефонных мошенников, притворяющихся сотрудниками банков, становятся одинокие мужчины в возрасте 28−37 лет с высшим образованием. Портрет типичного пострадавшего описала председатель правления КБ «ФинТех» Татьяна Федорцова, передает агентство «Прайм».

По ее словам, мужчины становятся жертвами злоумышленников в 57 процентах случаев, в то время как женщины — в 43 процентах.

Мошенники выманивают данные банковских карт с помощью фальшивых квитанций ЖКУ

Читать далее…

Специалист указала, что россияне до 25 лет чаще попадаются на уговоры перевести деньги со счета на счет. При этом пожилые граждане в шесть раз чаще сообщают данные своей карты посторонним.

Также вероятность лишиться денежных средств в три раза выше у получивших высшее образование держателей карт.

Федорцова добавила, что большинство жертв мошенников — одинокие или живущие в гражданском браке люди.

Осторожно! Новая схема обмана россиян по телефону

Читать далее…

Она объяснила:

Россияне семейные склонны все решения относительно денег согласовывать друг с другом, что защищает их от опасности потерять свои средства.

Известно, что жертвами телефонных мошенников становятся управляемые люди — им, например, легко навязать ненужную покупку в магазине.

Злоумышленникам проще вынудить совершить необдуманный поступок молодых людей, которые не знают о главных принципах конфиденциальности, или пенсионеров, которые легче идут на контакт с незнакомцами и пугаются описываемых ими картин потери денег.

Банки предложили новые способы борьбы с мошенничеством

Читать далее…

Федорцова заключила:

Легкомысленность молодежи и привычка к открытости — это также ключ для мошенников, которые используют другие способы влияния на данную категорию. Обещают быстрые и легкие деньги, якобы выплаты от государства, на что молодежь часто реагирует.

Ранее в Центробанке рассказали, как следует разговаривать с телефонными мошенниками, и научили россиян правилам общения с ними.

После принятия звонка не стоит применять простых слов типа «да», а лучший способ борьбы — просто прекратить разговор.

Журнал «Практическая бухгалтерия». Свежие новости бухучета и налогообложения ежедневно. Подписаться

Интересное

Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Loading...