Можно ли аннулировать электронную «первичку»?
03.12.2019 распечататьПросто взять и заменить «ошибочный» электронный документ на новый нельзя. Ошибку нужно исправить.
ФНС России в письме от 11 октября 2019 года № ЕД-4-15/20928@ разъясняет, как поступать, если электронный документ составлен ошибочно.
Законодательством порядок аннулирования электронной «первички» и счетов-фактур не предусмотрены.
Если компания составила неправильный электронный документ, нужно договориться о признании отсутствия гражданско-правовых последствий ошибочно сформированного документа. Способ такого признания нужно оформить соглашением сторон.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Россияне рассказали, где познакомились со своей второй половиной
вчера в 16:58Экономика и общество
В ТПП предложили сократить размер штрафов для бизнеса за навязывание допуслуг
вчера в 16:41Экономика и общество
Передача бонуса покупателю: НДС зависит от условий договора
вчера в 15:49Налоги
Одними только данными бухучета реальность сделки не подтверждается
вчера в 15:25Учет и отчетность
Подпись номинального директора признали действительной
вчера в 14:21Налоги