Можно ли аннулировать электронную «первичку»?

03.12.2019  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Просто взять и заменить «ошибочный» электронный документ на новый нельзя. Ошибку нужно исправить.

ФНС России в письме от 11 октября 2019 года № ЕД-4-15/20928@ разъясняет, как поступать, если электронный документ составлен ошибочно.

Законодательством порядок аннулирования электронной «первички» и счетов-фактур не предусмотрены.

Если компания составила неправильный электронный документ, нужно договориться о признании отсутствия гражданско-правовых последствий ошибочно сформированного документа. Способ такого признания нужно оформить соглашением сторон.

Читайте в бераторе

Замена первичного документа

БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.