Можно ли аннулировать электронную «первичку»?
03.12.2019 распечататьПросто взять и заменить «ошибочный» электронный документ на новый нельзя. Ошибку нужно исправить.
ФНС России в письме от 11 октября 2019 года № ЕД-4-15/20928@ разъясняет, как поступать, если электронный документ составлен ошибочно.
Законодательством порядок аннулирования электронной «первички» и счетов-фактур не предусмотрены.
Если компания составила неправильный электронный документ, нужно договориться о признании отсутствия гражданско-правовых последствий ошибочно сформированного документа. Способ такого признания нужно оформить соглашением сторон.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
56% опрошенных россиян относятся ко Дню отца положительно
вчера в 16:47Экономика и общество
Россияне начали готовиться к празднованию Нового года
вчера в 16:32Экономика и общество
Ошибки в первичных документах не всегда приведут к отказу в признании расходов
вчера в 15:30Учет и отчетность
Когда стоимость оборудования можно не включать в цену построенного здания
вчера в 15:00Учет и отчетность
Новое в аудиторском законодательстве
вчера в 14:43Налоги