Можно ли аннулировать электронную «первичку»?
03.12.2019 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПросто взять и заменить «ошибочный» электронный документ на новый нельзя. Ошибку нужно исправить.
ФНС России в письме от 11 октября 2019 года № ЕД-4-15/20928@ разъясняет, как поступать, если электронный документ составлен ошибочно.
Законодательством порядок аннулирования электронной «первички» и счетов-фактур не предусмотрены.
Если компания составила неправильный электронный документ, нужно договориться о признании отсутствия гражданско-правовых последствий ошибочно сформированного документа. Способ такого признания нужно оформить соглашением сторон.
Получите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
ФНС напоминает о сроках сдачи 6-НДФЛ за 1 квартал 2024 года
вчера в 15:55Налоги
Расходы на покупку недвижимости при УСН
вчера в 15:31Учет и отчетность
С 19 апреля применяются новые документы для составления мотивированного мнения
вчера в 15:25Налоги
Когда плательщик ЕСХН может применить вычет НДС
вчера в 15:17Налоги
Особенности трудового договора на срок до 2-х месяцев
вчера в 14:55Кадры