Можно ли аннулировать электронную «первичку»?
03.12.2019 распечататьПросто взять и заменить «ошибочный» электронный документ на новый нельзя. Ошибку нужно исправить.
ФНС России в письме от 11 октября 2019 года № ЕД-4-15/20928@ разъясняет, как поступать, если электронный документ составлен ошибочно.
Законодательством порядок аннулирования электронной «первички» и счетов-фактур не предусмотрены.
Если компания составила неправильный электронный документ, нужно договориться о признании отсутствия гражданско-правовых последствий ошибочно сформированного документа. Способ такого признания нужно оформить соглашением сторон.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Как заполнить трудовую книжку, если работник написал заявление о переводе на электронную
сегодня в 10:52Кадры
Изменится ли количество знаков в ИНН с 1 января 2026 года?
сегодня в 09:45Налоги
Опрос: 14 000 рублей потратят в среднем россияне на подарки к Новому году
сегодня в 08:52Экономика и общество
Исследование: только один из трех работников использует все дни отпуска до конца года
вчера в 16:47Кадры
Предложено закрепить ответственность для бизнеса за принуждение к увольнению
вчера в 16:28Кадры
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту








