Минтруд разъяснил, как предотвратить конфликт интересов при закупках
23.09.2022 распечататьС 1 июля 2022 года руководителей заказчиков и членов закупочных комиссий обязали уведомлять своего работодателя о наличии личной заинтересованности или конфликта интересов при закупках.
Минтруд в письме от 07.09.2022 № 28-6/ООГ-1214 уточняет, что работодатель обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Для этого нужно разработать внутренние правила уведомления о возникновении личной заинтересованности у сотрудников.
Работодатели вправе инициировать отвод заинтересованного должностного лица или изменить должностное положение лица, являющегося стороной конфликта интересов.
Владельцы акций, паев или долей в организации обязаны при возникновении личной заинтересованности передавать их другим лицам в управление.
Сотрудника, который допустил такую ситуацию и не предпринял никаких мер по ее устранению, работодатель вправе уволить в связи с утратой доверия. При этом сведения о применении к работнику дисциплинарного взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия должны быть включены работодателем в реестр лиц, уволенных по данному основанию.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Опрос. Подготовка к Новому году вдохновляет россиян
сегодня в 16:49Экономика и общество
За превышение лимита переработок компанию могут оштрафовать
сегодня в 16:31Кадры
Установлен нулевой НДС на добычу и реализацию драгметаллов
сегодня в 15:30Налоги
Установлены квоты на иностранных работников на 2026 год
сегодня в 15:04Кадры
Обязательства по НДС при реализации работ определяются по акту
сегодня в 15:00Налоги





