Минфин России разъяснил порядок использования электронной подписи
11.06.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПервичные учетные документы могут составляться на бумажном носителе или в электронном виде. Электронная первичка подписывается электронной подписью.
Виды электронных подписей, используемых для подписания документа бухучета, определяются специализированными федеральными стандартами, отмечает Министерство финансов в письме от 24.05.2021 № 03-03-06/1/39611.
До принятия федерального стандарта бухучета, регулирующего использование электронных подписей в первичке в целях налогообложения прибыли, организация может использовать при оформлении электронных первичных документов любой вид электронной подписи, предусмотренный Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ.
Электронная подпись: кто может заблокировать?
Лента новостей
Крайний срок уплаты аванса по имущественным налогам за I квартал 2024 года
сегодня в 15:55Налоги
Ускоренно амортизировать можно не все ПО
сегодня в 15:37Учет и отчетность
Внутренний совместитель отправляется в командировку. Что с совмещением?
сегодня в 15:25Кадры
Адвокаты не могут применять УСН к доходам от адвокатской деятельности
сегодня в 15:23Спецрежимы
Что засчитывается в трудовой стаж при начислении пенсии
сегодня в 14:55Страховые взносы