Минфин напомнил об обязательных реквизитах «первички»
15.05.2019 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаФинансисты не устают напоминать об обязательных реквизитах первичных документов. Письмо Минфина России от 29 апреля 2019 года № 03-03-06/1/31497.
По общему правилу расходы, учитываемые в целях налогообложения прибыли, должны быть документально подтверждены, в частности, первичными учетными документами (ст. 252 НК РФ).
Минфин напомнил, что обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование организации, от имени которой составлен документ;
- содержание факта хозяйственной жизни;
- измерители хозяйственной операции в натуральном или денежном выражении с указанием единиц измерения;
- наименование должностей работников, ответственных за совершение хозяйственной операции и ее оформления, и их личные подписи.
Первичный учетный документ составляют на бумаге или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Получите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
вчера в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
вчера в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
вчера в 15:19Учет и отчетность
Порядок применения нулевой ставки НДС продолжают упрощать
вчера в 15:05Учет и отчетность
Когда единое пособие не предоставляется
вчера в 14:55Кадры