Компаниям прекратили выдавать бумаги о регистрации с 29 апреля
08.05.2018 распечататьИз закона о регистрации юрлиц и ИП убрали обязанность инспекции выдать документы способом, который указан в заявлении. Налоговые инспекции при регистрации теперь должны выдавать документы только в электронном виде. Все документы, которые мы получали на бумаге (листы записи, уставы, свидетельства ИНН) - все будут присылать на e-mail. Оригиналы документов выдавать налоговая не будет.
По электронной почте сообщат и об отказе в государственной регистрации, а также о ее приостановлении. Чтобы получить подтверждающие документы на бумаге, теперь нужно подать дополнительный запрос в налоговую.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Предложено не наказывать фирмы на УСН за опоздание со сдачей НДС-декларации
сегодня в 16:54Налоги
22,6 триллиона рублей перевели россияне через СБП в этом году
сегодня в 16:35Экономика и общество
Банки кассовые чеки не выдают
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Доказательства фиктивности сделки по продаже долга
сегодня в 15:39Учет и отчетность
Обязательный состав декларации по прибыли
сегодня в 15:19Учет и отчетность