Компаниям прекратили выдавать бумаги о регистрации с 29 апреля
08.05.2018 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаИз закона о регистрации юрлиц и ИП убрали обязанность инспекции выдать документы способом, который указан в заявлении. Налоговые инспекции при регистрации теперь должны выдавать документы только в электронном виде. Все документы, которые мы получали на бумаге (листы записи, уставы, свидетельства ИНН) - все будут присылать на e-mail. Оригиналы документов выдавать налоговая не будет.
По электронной почте сообщат и об отказе в государственной регистрации, а также о ее приостановлении. Чтобы получить подтверждающие документы на бумаге, теперь нужно подать дополнительный запрос в налоговую.
Лента новостей
Как рассчитать компенсацию за невыплаченный вовремя расчет?
вчера в 15:55Кадры
Как сотруднику получить уведомление на налоговый вычет
вчера в 15:25Налоги
Как считать трехлетний срок для возврата переплаченного налога?
вчера в 15:22Налоги
Для пониженной ставки НДС по продовольствию соответствия коду недостаточно
вчера в 15:09Учет и отчетность
Освобождены ли тракторы от транспортного налога?
вчера в 14:55Налоги