Компаниям прекратили выдавать бумаги о регистрации с 29 апреля
08.05.2018 распечататьИз закона о регистрации юрлиц и ИП убрали обязанность инспекции выдать документы способом, который указан в заявлении. Налоговые инспекции при регистрации теперь должны выдавать документы только в электронном виде. Все документы, которые мы получали на бумаге (листы записи, уставы, свидетельства ИНН) - все будут присылать на e-mail. Оригиналы документов выдавать налоговая не будет.
По электронной почте сообщат и об отказе в государственной регистрации, а также о ее приостановлении. Чтобы получить подтверждающие документы на бумаге, теперь нужно подать дополнительный запрос в налоговую.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
23,4 миллиона договоров ОСАГО подписано в I полугодии
сегодня в 16:56Экономика и общество
Россияне рассказали, руководствуются ли они интуицией при поиске работы
сегодня в 16:33Экономика и общество
Кто относится к вновь созданной организации
сегодня в 15:56Учет и отчетность
Местом реализации ремонтных работ за пределами РФ Россия не является
сегодня в 15:34Учет и отчетность
Могут ли юрлица обойтись при расчетах без ККТ?
сегодня в 15:07Организация бизнеса