Компаниям прекратили выдавать бумаги о регистрации с 29 апреля
08.05.2018 распечататьИз закона о регистрации юрлиц и ИП убрали обязанность инспекции выдать документы способом, который указан в заявлении. Налоговые инспекции при регистрации теперь должны выдавать документы только в электронном виде. Все документы, которые мы получали на бумаге (листы записи, уставы, свидетельства ИНН) - все будут присылать на e-mail. Оригиналы документов выдавать налоговая не будет.
По электронной почте сообщат и об отказе в государственной регистрации, а также о ее приостановлении. Чтобы получить подтверждающие документы на бумаге, теперь нужно подать дополнительный запрос в налоговую.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Подготовлена новая форма ЕФС-1: проект от СФР
сегодня в 09:45Кадры
57% россиян поддерживают инициативу о допотпуске многодетным семьям
сегодня в 08:57Кадры
Вышел шестой номер журнала «Практическая бухгалтерия»
вчера в 16:47Учет и отчетность
63% россиян пользовались ИИ в течение последнего года
вчера в 16:35Экономика и общество
Для самозанятого приложение «Мой налог» не обязательно
вчера в 15:58Интернет-технологии