Компаниям прекратили выдавать бумаги о регистрации с 29 апреля
08.05.2018 распечататьИз закона о регистрации юрлиц и ИП убрали обязанность инспекции выдать документы способом, который указан в заявлении. Налоговые инспекции при регистрации теперь должны выдавать документы только в электронном виде. Все документы, которые мы получали на бумаге (листы записи, уставы, свидетельства ИНН) - все будут присылать на e-mail. Оригиналы документов выдавать налоговая не будет.
По электронной почте сообщат и об отказе в государственной регистрации, а также о ее приостановлении. Чтобы получить подтверждающие документы на бумаге, теперь нужно подать дополнительный запрос в налоговую.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Как рассчитать выходное пособие при увольнении по сокращению?
сегодня в 13:46Кадры
Передача построек, возведенных за счет субсидии, облагается НДС
сегодня в 13:32Налоги
Принципы признания физлица плательщиком НДФЛ
сегодня в 13:11Налоги
Нулевая ставка НДС для портовых услуг при экспорте
сегодня в 12:50Налоги
Может ли работник во время отпуска подписывать рабочие документы?
сегодня в 11:44Кадры