Когда реклама в Телеграмм не подлежит маркировке
27.10.2022 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРеклама в «Telegram» не требует маркировки, если ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.
Если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей, например, через Telegram-каналы, то такая реклама подпадает под действие статьи 18.1 Закона о рекламе и требует маркировки.
Сообщил ФАС в информационном сообщении на своем сайте "Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в "Telegram"
Лента новостей
Минцифры РФ: изменения на «Госуслугах» не связаны со слухами о якобы готовящейся мобилизации
вчера в 16:24Организация бизнеса
На «Госуслугах» отключили функцию удаления учетной записи
31.03.2023Организация бизнеса
Банк России продлил ограничения на перевод денег за границу - еще на полгода
31.03.2023Организация бизнеса
Как бухгалтеру пережить 2023 год? Не пропустить подписку по выгодным ценам.
РекламаКогда соцвычет по НДФЛ не предоставят?
31.03.2023Налоги
Какие реквизиты обязательно должны быть в кассовом чеке?
31.03.2023Учет и отчетность