Когда реклама в Телеграмм не подлежит маркировке
27.10.2022 распечататьРеклама в «Telegram» не требует маркировки, если ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.
Если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей, например, через Telegram-каналы, то такая реклама подпадает под действие статьи 18.1 Закона о рекламе и требует маркировки.
Сообщил ФАС в информационном сообщении на своем сайте "Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в "Telegram"
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Электромобилям расширят число парковочных мест
сегодня в 11:54Экономика и общество
Автопродление подписчики на онлайн сервисы запрещено
сегодня в 10:53Организация бизнеса
Можно оплатить работу в ночное время по тарифам, которые определил директор компании
сегодня в 09:51Кадры
Правила перехода упрощенца со ставки 5% НДС на ставку 7 %
вчера в 14:50Налоги
Как считать доход на УСН для освобождения от НДС в 2026 году
вчера в 13:48Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы 
 в удобном формате на вашу почту

 





