Когда реклама в Телеграмм не подлежит маркировке
27.10.2022 распечататьРеклама в «Telegram» не требует маркировки, если ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.
Если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей, например, через Telegram-каналы, то такая реклама подпадает под действие статьи 18.1 Закона о рекламе и требует маркировки.
Сообщил ФАС в информационном сообщении на своем сайте "Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в "Telegram"
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Финансовое планирование при ремонте и дизайне интерьера
сегодня в 17:00Разное
120 000 родителей подключили детей к «ЛК налогоплательщика»
сегодня в 16:47Экономика и общество
Поступления от банкротств в 2024 году составили 252 миллиарда рублей
сегодня в 16:35Экономика и общество
От имени компании могут действовать без доверенности несколько лиц
сегодня в 16:25Организация бизнеса
Нужно ли восстанавливать НДС, если недвижимость старше 10 лет?
сегодня в 16:03Налоги