Когда реклама в Телеграмм не подлежит маркировке
27.10.2022 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРеклама в «Telegram» не требует маркировки, если ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.
Если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей, например, через Telegram-каналы, то такая реклама подпадает под действие статьи 18.1 Закона о рекламе и требует маркировки.
Сообщил ФАС в информационном сообщении на своем сайте "Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в "Telegram"
Лента новостей
ЦБ: законопроект о самозапрете на получение кредитов готовят к внесению в Госдуму
сегодня в 10:47Организация бизнеса
Депутатов обязали сообщать о поездках за рубеж
сегодня в 10:30Учет и отчетность
При получении прав придется предъявлять военный билет
сегодня в 10:00Кадры
Главбух намошенничала на 130 млн рублей. Тратила на «ювелирку». Дали 4 года
сегодня в 09:45Ответственность
Хотят принять закон о минимальной доле российских продуктов в магазинах
сегодня в 09:30Организация бизнеса