Когда реклама в Телеграмм не подлежит маркировке
27.10.2022 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРеклама в «Telegram» не требует маркировки, если ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.
Если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей, например, через Telegram-каналы, то такая реклама подпадает под действие статьи 18.1 Закона о рекламе и требует маркировки.
Сообщил ФАС в информационном сообщении на своем сайте "Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в "Telegram"
Лента новостей
Предельный срок подачи уведомления о переходе на УСН для «серебряных» ювелиров
сегодня в 14:57Спецрежимы
Роструд о режиме неполного рабочего времени
сегодня в 14:25Кадры
Сокращен испытательный срок. Как оформить?
сегодня в 14:00Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
Дополнительные отпуска за прошлые годы не «сгорают»
сегодня в 12:10Кадры
Какие выплаты положены работнику, если он увольняется переводом в другую организацию
сегодня в 11:02Кадры