Когда реклама в Телеграмм не подлежит маркировке
27.10.2022 распечататьРеклама в «Telegram» не требует маркировки, если ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.
Если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей, например, через Telegram-каналы, то такая реклама подпадает под действие статьи 18.1 Закона о рекламе и требует маркировки.
Сообщил ФАС в информационном сообщении на своем сайте "Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в "Telegram"
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
На 16,8% выросло в ноябре количество самозапретов на кредиты
сегодня в 16:53Экономика и общество
На 24% увеличилось число самозанятых за 11 месяцев 2025 года
сегодня в 16:31Спецрежимы
Как изменения 2026 года скажутся на ККТ
сегодня в 16:20Организация бизнеса
Налоговые льготы для акционеров инкомпаний
сегодня в 15:41Налоги
Отмена льготы по прибыли для компаний-иноагентов
сегодня в 15:35Учет и отчетность






