Какую представлять отчетность при ликвидации компании
29.08.2012 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРегистрирующий орган вправе отказать в госрегистрации ликвидации юрлица, если не был представлен надлежащий и достоверный ликвидационный баланс.
О начале процедуры ликвидации нужно уведомить инспекцию, и если налоговая не предъявила требований об уплате налогов, можно продолжать данную процедуру.
После расчетов с кредиторами составляется ликвидационный баланс, а ликвидацию нужно зарегистрировать. В балансе должны быть отражены сведения о составе имущества ликвидируемого предприятия, перечне требований кредиторов и результаты их рассмотрения. При чем документы (в первую очередь, ликвидационный баланс), представленные для госрегистрации ликвидации юрлица, должны быть достоверными. Ведь недостоверные сведения в балансе могут служить причиной отказа в госрегистрации ликвидации.
Ликвидационный баланс целесообразно представлять, используя бланк обычного бухгалтерского баланса, утвержденный приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
Более того, должностное лицо, ответственное за представление ликвидационного баланса на госрегистрацию, может быть привлечено регистрирующим органом к административной ответственности.
ФНС напомнила о том, какую представлять отчетность в период ликвидации, в письме от 07.08.2012 № СА-4-7/13101.
Лента новостей
Как рассчитать компенсацию за невыплаченный вовремя расчет?
вчера в 15:55Кадры
Как сотруднику получить уведомление на налоговый вычет
вчера в 15:25Налоги
Как считать трехлетний срок для возврата переплаченного налога?
вчера в 15:22Налоги
Для пониженной ставки НДС по продовольствию соответствия коду недостаточно
вчера в 15:09Учет и отчетность
Освобождены ли тракторы от транспортного налога?
вчера в 14:55Налоги