Какие электронные сервисы СФР помогают взаимодействовать с фондом
Вчера, 11:00 распечататьСоциальный фонд отчитался о реализации новых цифровых сервисов, которые помогают компаниям комфортно взаимодействовать с фондом.
Наиболее востребованным является «Мобильный офис страхователя», где можно получить консультацию в онлайн-формате.
Информационную поддержку в формате 24/5 также предоставляет Телеграм-чат «СФР для работодателей».
Для обучения сотрудников бухгалтерии и кадровиков можно с сервисом «Школа страхователя», который дает возможности пройти обучение на этой дистанционной платформе фонда.
Для удобства соблюдения сроков отчетности действует интерактивный «Календарь отчетности страхователя» с прямыми ссылками на необходимые действия в ключевые даты.
Предварительная запись на прием в клиентские службы СФР организована через портал госуслуг.
Отчетность работодателей фонд также принимает в электронной форме. Сформировать и проверить данные теперь можно онлайн на сайте СФР. Если возникают какие-либо вопросы, он может получить необходимую консультацию в службе техподдержки СФР.
В этом году Социальный фонд также запустил электронный сервис, с помощью которого можно обратиться за возмещением расходов на профилактику травматизма и профзаболеваний. Такая опция теперь доступна компаниям на портале госуслуг.
Также пригодятся:
Источник: СФР
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Принуждение работников покупать продукцию работодателя незаконно
сегодня в 16:51Ответственность
Почти 800 000 человек установили самозапрет на выпуск новых сим-карт
сегодня в 16:31Экономика и общество
Учитывают ли радиоэлектронщики собственные разработки в целях применения льгот
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Кто и когда начисляет НДС при расчетах с иностранной компанией через платежного агента
сегодня в 15:30Налоги
Сделку на одних показаниях свидетелей реальной не признают
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту










