Как зарегистрировать фирму или ИП через интернет
25.09.2012 распечататьОрганизации и индивидуальные предприниматели могут направить документы для государственной регистрации или внесения изменений в единый государственный реестр в электронном виде через нотариусов с помощью интернет-сервиса "Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде".
Для того, чтобы воспользоваться сервисом нужно:
1. Подготовить необходимый пакет документов для государственной регистрации на бумажном носителе. А именно заполнить заявление на регистрацию и оплатить госпошлину.
2. Подать документы для государственной регистрации через нотариуса.
3. Получить готовые документы. Регистрация занимает до 5 рабочих дней со дня получения электронных документов от нотариуса.
Преимущества данного сервиса заключаются в том, что при подаче документов на государственную регистрацию заявителю более не нужно приходить в регистрирующий орган. За него все cделает нотариус, который примет оформленные в установленном порядке документы, заверит подпись заявителя, отсканирует, подпишет электронно-цифровой подписью и отправит в регистрирующий орган.
Так как данный сервис предоставляется по всей России, то теперь появилась возможность оперативно подавать документы в любой регистрирующий (налоговый) орган Российской Федерации.
Лента новостей
Ошибки в заявлении о регистрации бизнеса
17.05.2024Организация бизнеса
Самые выгодные месяцы для отпуска в 2024 году
17.05.2024Кадры
Как заполнить декларацию по УСН, если вы применяете пониженные ставки налога
17.05.2024Налоги
Подать уведомление о контролируемых сделках за 2023 год необходимо до 20 мая 2024 года
17.05.2024Налоги
Как на УСН учитывать вознаграждение маркетплейса
17.05.2024Спецрежимы