Как вернуть деньги за невозвратные билеты
23.05.2022 распечататьСогласно Воздушному кодексу РФ компания должна вернуть деньги за билет в случае болезни пассажира, его спутника (члена семьи, близкого родственника) или смерти близкого родственника, где бы она ни произошла. Однако эти факты нужно подтвердить документально — медицинской справкой или справкой о смерти. При этом данные правила распространяются только на отечественных перевозчиков.
Также до отправки рейса необходимо сообщить авиакомпании, что вы не полетите, отправив электронное письмо или по телефону «горячей линии». С, нужно написать обращение в адрес перевозчика с объяснением ситуации, приложив собранные документальные доказательства форс-мажора.
Командировка пошла не по плану: как минимизировать потери
Кроме того, пассажир вправе требовать вернуть деньги, если компания отменила рейс или надолго задержала его, а также при отказе от осадки на оплаченное место.
Если перевозчик отказывается возвращать деньги, то можно пожаловаться на него в Роспотребнадзор и вФедеральное агентство воздушного транспорта, рассказал «Прайм» заместитель руководителя департамента правового регулирования бизнеса факультета права НИУ ВШЭ Дмитрий Максимов. ..
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
От НДФЛ освободят возмещение утраченного имущества
вчера в 13:10Налоги
С 1 мая стала обязательной маркировка мыла
вчера в 11:02Организация бизнеса
ТТП: Упрощение доступа к налоговому мониторингу выгодно бизнесу
30.04.2025Налоги
Почти половина россиян планируют работать в майские праздники
30.04.2025Экономика и общество
Что будет со ставками налоговых пеней в 2026 году?
30.04.2025Налоги