Как в сервисе «Мой налог» изменить номер телефона, если прежний восстановить нельзя?
21.03.2025 распечататьФНС в своем Telegram-канале ответила на вопрос о том, как самозанятому поменять номер телефона в сервисе «Мой налог», если использовавшийся ранее номер утерян и у плательщика НПД нет возможности его восстановить.
Налоговое ведомство рекомендует авторизоваться в сервисе посредством логина и пароля, который налогоплательщик использует для доступа к Личному кабинету физлица, или же через логин и пароль для «Госуслуг».
После авторизации самозанятый может изменить номер телефона на актуальный.

Успейте получить подарки при подписке на электронный журнал!
Онлайн-журнал для бухгалтеров поможет вам первыми узнавать о главных изменениях законодательства. Подпишитесь на «Практическую бухгалтерию»! Вас ждут подарки и скидки. Акция ограничена по времени.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Чем подтвердить расходы на жилье в командировке
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Сроки выдачи лекарств по рецепту
сегодня в 14:47Экономика и общество
Развод не влияет на получение «детского» вычета
сегодня в 14:25Налоги
С 1 сентября 2025 года обновлен перечень профзаболеваний
сегодня в 14:24Кадры
ИП на УСН в сфере питания могут не платить НДС
сегодня в 13:58Налоги