Как в сервисе «Мой налог» изменить номер телефона, если прежний восстановить нельзя?
21.03.2025 распечататьФНС в своем Telegram-канале ответила на вопрос о том, как самозанятому поменять номер телефона в сервисе «Мой налог», если использовавшийся ранее номер утерян и у плательщика НПД нет возможности его восстановить.
Налоговое ведомство рекомендует авторизоваться в сервисе посредством логина и пароля, который налогоплательщик использует для доступа к Личному кабинету физлица, или же через логин и пароль для «Госуслуг».
После авторизации самозанятый может изменить номер телефона на актуальный.

Успейте получить подарки при подписке на электронный журнал!
Онлайн-журнал для бухгалтеров поможет вам первыми узнавать о главных изменениях законодательства. Подпишитесь на «Практическую бухгалтерию»! Вас ждут подарки и скидки. Акция ограничена по времени.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Приметам и особым традициям в путешествиях следуют 42% россиян
вчера в 16:47Экономика и общество
Предложено ввести прогрессивную шкалу компенсаций за ненормированную работу
вчера в 16:31Кадры
Полномочия по утверждению формы и формата счета-фактуры передают ФНС
вчера в 15:58Налоги
Продлевают ограничение по величине переносимого убытка
вчера в 15:30Налоги
Нюанс заполнения раздела 7 декларации по НДС упрощенцами
вчера в 15:00Налоги