Как в сервисе «Мой налог» изменить номер телефона, если прежний восстановить нельзя?
21.03.2025 распечататьФНС в своем Telegram-канале ответила на вопрос о том, как самозанятому поменять номер телефона в сервисе «Мой налог», если использовавшийся ранее номер утерян и у плательщика НПД нет возможности его восстановить.
Налоговое ведомство рекомендует авторизоваться в сервисе посредством логина и пароля, который налогоплательщик использует для доступа к Личному кабинету физлица, или же через логин и пароль для «Госуслуг».
После авторизации самозанятый может изменить номер телефона на актуальный.

Успейте получить подарки при подписке на электронный журнал!
Онлайн-журнал для бухгалтеров поможет вам первыми узнавать о главных изменениях законодательства. Подпишитесь на «Практическую бухгалтерию»! Вас ждут подарки и скидки. Акция ограничена по времени.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Выезд удаленщика в офис - это командировка?
сегодня в 13:47Кадры
Как посчитать сумму обязательства, если цена в у.е.?
сегодня в 13:32Налоги
Двойной вычет на ребенка единственному родителю
сегодня в 13:03Налоги
Когда можно вернуть переплату по страховым взносам с процентами?
сегодня в 12:30Страховые взносы
Компенсация за неиспользованный отпуск работнику, проработавшему 11 месяцев
сегодня в 12:01Кадры