Как учитывать расходы на Интернет-рекламу? - Бухгалтерия.ru

Как учитывать расходы на Интернет-рекламу?

Сегодня, 14:08    распечатать

Минфин напомнил компаниям о новых правилах учета расходов на интернет-рекламу.

Специалисты ведомства подтвердили, что расходы на рекламу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» могут учитываться в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль. Однако для этого нужно соблюдать два основных условия: затраты должны быть экономически оправданными и документально подтвержденными, а также не подпадать под установленные законодательством ограничения.

Главное ограничение, на которое обратили  внимание чиновники, касается обязательного уведомления Роскомнадзора.

Согласно позиции финансового ведомства, расходы не могут быть учтены в двух случаях:
  1. Если информация о рекламе не была передана в Роскомнадзор в порядке, установленном законом «О рекламе»;
  2.  Если реклама была размещена на ресурсах, доступ к которым ограничен на территории РФ, или на сайтах иностранных лиц, не соблюдающих требования российского законодательства (например, гигантов IT-индустрии, признанных нарушителями).

Таким образом, расходы на рекламу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций при условии отсутствия обстоятельств, предусмотренных пунктом 44 статьи 270 НК РФ.

Источник - письмо Минфина РФ от 06.10.2025 № 03-03-06/3/96485.

Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Бухгалтерия.руЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...