Как сообщить о прекращаемой деятельности, расскажет новое ПБУ
12.08.2002 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаФирмы, которые собираются «прикрыть» одно из направлений своей деятельности, будут руководствоваться новыми правилами. Минфин приказом от 02.07.2002 № 66н утвердил ПБУ 16/02. Документ подготовлен в рамках программы перехода на международные стандарты бухучета. Когда организация принимает решение не работать в какой-то сфере, у нее возникают доходы и расходы, связанные с прекращением деятельности: нужно распродать остатки товаров, выплатить увольняемым работникам выходное пособие, заплатить неустойку за расторжение договоров и т. д. Как отразить эти операции в бухучете, и рассказывает новое положение. Надо отметить, что положение начинает действовать с 2003 года. Это значит, что если вы прекратили деятельность в 2002 году, то использовать его не надо.
Лента новостей
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
вчера в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
вчера в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
вчера в 15:34Учет и отчетность
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
вчера в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
вчера в 14:55Кадры