Как правильно оформить совмещение должностей работника
19.09.2023 распечататьПоручение работнику дополнительной работы в виде совмещения профессий (должностей) нужно оформлять заключением дополнительного соглашения к трудовому договору.
Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии или должности может осуществляться путем совмещения соответственно профессий, должностей.
Совмещение должностей – это выполнение работником наряду со своей основной работой по должности, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой должности у того же работодателя (ст. 60.2 ТК РФ). Не путайте совмещение с совместительством.
Для такой работы должно быть оформлено дополнительное соглашение к трудовому договору. Издавать соответствующий приказ необязательно.
Об этом напоминает Роструд России на сайте Онлайнинспекция.рф.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
16 миллиардов рублей привлек МСБ на бирже
сегодня в 16:55Экономика и общество
На 30,4% сократился показатель банкротств бизнеса
сегодня в 16:33Экономика и общество
На 2025 год утверждены ставки платы за НВОС и повышающий коэффициент
сегодня в 15:58Налоги
Когда гостиница теряет право на нулевой НДС
сегодня в 15:30Налоги
Порядок возврата госпошлины
сегодня в 15:00Налоги