Как правильно оформить совмещение должностей работника
19.09.2023 распечататьПоручение работнику дополнительной работы в виде совмещения профессий (должностей) нужно оформлять заключением дополнительного соглашения к трудовому договору.
Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии или должности может осуществляться путем совмещения соответственно профессий, должностей.
Совмещение должностей – это выполнение работником наряду со своей основной работой по должности, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой должности у того же работодателя (ст. 60.2 ТК РФ). Не путайте совмещение с совместительством.
Для такой работы должно быть оформлено дополнительное соглашение к трудовому договору. Издавать соответствующий приказ необязательно.
Об этом напоминает Роструд России на сайте Онлайнинспекция.рф.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
На охранную отрасль предложено распространить «нулевой» НДС
сегодня в 16:44Налоги
Максим Решетников сообщил о грядущей реформе ОКВЭДов
сегодня в 16:32Экономика и общество
Из-за нарушения условия об уровне зарплат в общепите освобождение от НДС невозможно
сегодня в 15:59Налоги
Реализация лекарств для животных на ПСН под запретом
сегодня в 15:31Спецрежимы
Чем подтвердить расходы на жилье в командировке
сегодня в 15:00Учет и отчетность