Как подтвердить расходы, связанные с покупкой имущества
26.11.2012 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаАкт приема-передачи денежных средств можно отнести к документам, фактически подтверждающим расходы налогоплательщика по приобретению продаваемого имущества. Так заявили представители Минфина России в письме от 09.11.2012 № 03-04-05/7-1265.
Напомним, что имущественный вычет вправе получить граждане, в суммах, полученных от продажи недвижимости, находившейся в их собственности не менее трех лет. Вычет в таком случае полагается в сумме, не превышающей 1 000 000 рублей.
Однако вместо получения вычета налогоплательщик вправе уменьшить сумму облагаемых НДФЛ доходов на сумму расходов, связанных с приобретением продаваемого имущества. Эти затраты должны быть произведены фактически и документально оправданы (квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца, товарные и кассовые чеки и другие документы).
Лента новостей
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
вчера в 15:55Налоги
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
вчера в 15:25Кадры
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
вчера в 15:18Учет и отчетность
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
вчера в 15:09Налоги
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
вчера в 14:55Кадры