Как отменить инструкции по охране труда, если введены новые
17.04.2024 распечататьИнструкции по охране труда утверждает работодатель. Разрабатывают исходя из должности работника или профессии, направления трудовой деятельности или вида выполняемой работы.
Если работодатель вводит новые инструкции по охране труда, то старые инструкции по охране труда нужно отменить соответствующим приказом.
Так отметил Роструд на сайте Онлайнинспекция.рф.
Инструкция по охране труда должна содержать:
- общие требования охраны труда;
- требования охраны труда перед началом работы;
- требования охраны труда во время работы;
- требования охраны труда в аварийных ситуациях;
- требования охраны труда по окончании работы.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
ТТП: Упрощение доступа к налоговому мониторингу выгодно бизнесу
сегодня в 16:57Налоги
Почти половина россиян планируют работать в майские праздники
сегодня в 16:39Экономика и общество
Что будет со ставками налоговых пеней в 2026 году?
сегодня в 15:58Налоги
НДС для упрощенца при расчете госконтракта
сегодня в 15:50Налоги
Ограничение на перенос убытков на будущее продлевают до 2030 года
сегодня в 15:29Учет и отчетность