Как оплачивают простой, объявленный до Указа о нерабочих днях
25.10.2021 распечататьОбъявить простой в период приостановки деятельности организации с сохранением за работниками заработной платы нельзя.
Простой – это временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера (ч. 3 ст. 72.2 ТК РФ).
Простой в период нерабочих дней возможен, если он объявлен до вступления в силу Указа Президента РФ от 20 октября 2021 № 595.
Оплачивать время простоя надо правилам, установленным частью 2 статьи 157 Трудового кодекса, а именно, исходя из 2/3 оклада или тарифной ставки. Выплачивать зарплату за период простоя надо по общим правилам, два раза в месяц, в те же дни, которые предусмотрены локальным регулированием для выплаты.
Так разъясняет Роструд на сайте Онлайнинспекция.рф.
Читайте по теме
Простой и нерабочие «президентские» дни: одно исключает другое?
Нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября: как оформлять, что учитывать бухгалтерам
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
У 2% самозанятых модель поведения похожа на трудовые отношения
сегодня в 16:48Спецрежимы
Может появиться возможность проверить сведения из резюме соискателя
сегодня в 16:31Кадры
Внесены поправки к отчетности по налогу на имущество организаций
сегодня в 15:57Учет и отчетность
Какие расходы на рекламу запрещено учитывать в прибыльной базе
сегодня в 15:32Учет и отчетность
Единовременная выплата уходящему на пенсию работнику - только за счет фирмы
сегодня в 15:00Учет и отчетность