Как оплачивают простой, объявленный до Указа о нерабочих днях
25.10.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаОбъявить простой в период приостановки деятельности организации с сохранением за работниками заработной платы нельзя.
Простой – это временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера (ч. 3 ст. 72.2 ТК РФ).
Простой в период нерабочих дней возможен, если он объявлен до вступления в силу Указа Президента РФ от 20 октября 2021 № 595.
Оплачивать время простоя надо правилам, установленным частью 2 статьи 157 Трудового кодекса, а именно, исходя из 2/3 оклада или тарифной ставки. Выплачивать зарплату за период простоя надо по общим правилам, два раза в месяц, в те же дни, которые предусмотрены локальным регулированием для выплаты.
Так разъясняет Роструд на сайте Онлайнинспекция.рф.
Читайте по теме
Простой и нерабочие «президентские» дни: одно исключает другое?
Нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября: как оформлять, что учитывать бухгалтерам
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Роструд о работе в ночное время
сегодня в 14:25Кадры
Изменится ли СНИЛС, если сотрудник поменял фамилию?
сегодня в 14:00Кадры
Можно ли на бухгалтера возложить обязанности по охране труда
сегодня в 13:03Кадры
Как подтвердить имущественный вычет, если договор купли-продажи электронный?
сегодня в 11:59Налоги
Можно ли в ИФНС получить разъяснения для другого лица?
сегодня в 10:39Налоги