К Bosch подали иск из-за невыполнения гарантийных обязательств

25.07.2022  распечатать

Общественная потребительская инициатива (ОПИ) направила в Химкинский городской суд иск против российских «дочек» компании Bosch. По мнению истца, производитель бытовой техники нарушил свои гарантийные обязательства перед потребителями, передают «Известия». В самой компании такие нарушения отрицают.

На параллельный импорт дадут год гарантии

Читать далее…

ОПИ подала иск к ООО «Роберт Бош» и ООО «БСХ Бытовые приборы». По версии истца, компания Robert Bosch GmbH (Bosch) прекратила поставки и производство своей продукции в России во исполнение международных санкций. В результате российские юрлица компании якобы прекратили исполнение своих обязательств по замене недоброкачественного товара новыми этой же марки и другие требования закона. В ОПИ поступили «тысячи жалоб» по этому поводу. Организация просит суд признать действия немецкой компании противоправными и обязать ее возобновить ввоз или производство в РФ товаров в объеме, который необходим для исполнения всех гарантийных обязательств.

Обратите внимание

Производители бытовой техники настаивают, что выполняют все нормы по защите прав потребителей. Ремонт и замена товаров могут затягиваться только из-за нарушения привычных логистических цепочек.

«Bosch не только ущемляет права потребителей, но и закрывает производства компании на территории России, на которых заняты тысячи работников», — подчеркнул глава организации Олег Павлов. Он также указал на ущерб для российских отраслей, которые связаны с продукцией Bosch или зависят от нее.

Сотрудники уходящей из России IKEA «выбивают» деньги из работодателя

Читать далее…

«ООО «БСХ Бытовые приборы» продолжает исполнять все свои обязательства перед потребителями», — утверждает глава департамента корпоративных коммуникаций российской фирмы Антон Рассадин. С иском компания пока не ознакомилась, уточнил он.

Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в которую входит Bosch, тоже отрицает какие-либо нарушения обязательств по гарантийному обслуживанию со стороны членов организации. Иногда могут возникать задержки, связанные с логистическими сложностями, но «все права потребителей соблюдаются компаниями в полном объеме», пояснил директор РАТЭК по связям с общественностью Антон Гуськов.

«Производители отказываются исполнять свои обязанности по отношению к технике параллельного импорта. Теперь эти вопросы пытаются решить ретейлеры», — утверждает президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Сложности возникают и с обслуживанием техники, которую купили до введения санкций.

Следите за нашими новостями  Telegram, «ВКонтакте» 

Журнал «Практическая бухгалтерия». Свежие новости бухучета и налогообложения ежедневно. Подписаться

Выбор читателей

Интересное

Loading...