Изменилась форма заявления о назначении выплат по несчастным случаям

20.10.2020  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Приказом от 16.09.2020 № 506 (зарегистрирован Минюстом 16.10.2020 № 60416) ФСС изменил форму заявления о назначении единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат в связи со страховым случаем. Речь идет о страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Изменения в Административный регламент ФСС. Они связаны с возможностью производить выплаты на карту «Мир» — в заявление внесена графа «№ платежной карты, являющейся национальным платежным инструментом (при наличии)».

Приказ вступит в силу через 10 дней после опубликования. Дата публикации — 16 октября.

Журнал «Практическая бухгалтерия». Свежие новости бухучета и налогообложения ежедневно. Подписаться

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.